- Паша, вспомни, сколько было пустых разговоров с моей стороны в процессе работы над книгой " Знак кровоточия"?
- Огромное количество, оно не поддается исчислению
- Две-три книги подряд, не только о Башлачеве , но и о опыте постижения его творчества. Вспоминаешь?
- Да
- Вот мой сын. Вопросы покаяния и прощения - вопросы, всегда интересующие читающую публику, мы с ним на собственном опыте все это прошли. Материалов, диалогов в скайпе у меня уже выше крыши. Он живет в Норвегии, я в России...
- Мы ведем сейчас речь...
- О книге " Диалоги с сыном". Ты на будущей неделе в отпуске и сможешь меня еще немного потерпеть
- Я с 13го числа ухожу
- Что необходимо сделать для того, чтобы ты с интересом прочитал 10 страниц текста и подсказал мне направление, в котором дальше двигаться?
- Во-первых, книга должна быть написана, хорошо организована, талантливо выстроена и тогда конечно.. Ничего нам не помешает ее издать
- Есть ли прецеденты таких книг сегодня?
- Они есть, но эти разговоры должны затрагивать какие-то такие струны, которые волнуют не только говорящих, , но и читающих и слушающих.
- Тема стародревняя - отцы и дети, точнее отец и сын
- Она не такая древняя
- Прецеденты такой писательской работы в нашем современном обществе сейчас есть?
- Навскидку сразу не скажу, надо покопаться. Я не читал. Вы как себе представляете - кто адресат книги? О чем она? Кому важно услышать ваш диалог?
- Для отцов и сыновей. Я ничего не собираюсь выдумывать, хочу опубликовать историю наших с сыном отношений такими какие они есть
- Бывают бунтующие сыновья, бывают самодуры отцы...
- Самодур отец перед тобой в чистом виде
- Ну, это я подозревал
- А это блудный сын, который свалил от такого отца 16 лет назад, уехал далеко - в Норвегию, живет там и не собирается возвращаться, а у сына идея фикс - вернуть сына в Россию.
- История понятна. Теперь все сводится к тому, как это сделано. Если есть блок готового текста... Он есть?
- Есть конечно! Если бы его не было я не говорил бы об этом.
- Тогда просто присылайте его на мою почту. Я на следующей неделе закончу срочную работу над книгой Быкова...
- Ты сейчас общаешься с Быковым?
- "Я общаюсь и мы его публикуем"
- Мы как-то с ним списались по поводу диалогов о Бродском
- Я давал Вам его адрес, Вы хотели через него на Ходорковского выйти
- Паша, мы на ты
- Да, забыл, пардон. Я. может быть, чтобы не расслаблять младшее поколение.
- О Быкове отдельная тема
- Через неделю я готов посмотреть текст в таком объеме, который будет достаточен, чтобы оценить, что сделано. Вот такой промежуточный итог. Присылай. В первую неделю августа посмотрю и по результатам можем вести дальнейшие разговоры.
- Со своей стороны ... ты можешь... прецеденты...
- Какая разница - были прецеденты, не было их? Если хорошо сделано - будет прецедент. мы же говорим о конкретной книге?
- Дима Быков сказал о Башлачеве вот что: нельзя жить , как написано. Такой надрыв, как у Башлачева в песнях.. Он как жил , так и писал, также как и Высоцкий. Так вот мы с таким надрывом жили вот с этим... с моим сыном
- Оба жили?
- Да , и в моей власти предложить ему продолжать жить с таким же надрывом
- "Нет, подождите. Художественная литература не обязана полностью отражать..."
- Мы сейчас не о приеме психоаналитика. Вот эти ваши разборки - это ваши дела
- Я хотел привнести их в литературу, Паша
- "Пожалуйста, все зависит от воплощения"
- Как сделано, так и сделано. Присылай. По результату самого текста будет понятно: получается - не получается, цепляет- не цепляет, заглатываю я эту наживку как читатель, скажем или нет
- Напомни, мне пожалуйста про твоих детей
- "Не надо"
- У меня два сына, одному 30, второму 23
- Понятно. Подходит. Дальше не буду. Ты все сказал?
- На данном этапе да
---------------------------------------------------------------------------------------------------
- Вот перед тобой два уважаемых человека - директор издательства и главный редактор. Они меня хорошо знают, знают, что я не всегда адекватен, переоцениваю некоторые свои возможности и так далее. Паша совершенно конкретно страдал от того, что я на него нагружал конкретный литературный материал с непомерными требованиями, с предложениями присоединиться к моей работе. То есть оставить свои профессиональные дела и работать только со мной.. Так было дело, Паша?
- Да и это было неприятно
- То есть закидоны были и Павел Васильевич их знает. Теперь от твоих слов зависит конкретный импульс - что нибудь в этой голове будет происходить реальное для дела или нет
- От моих слов сейчас?
- Да. Ты присутствуешь при этом разговоре. Что можешь сказать Ольге Константиновне и Павлу Васильевичу?
- Я не очень понимаю, Саша, мы же не будем делать сейчас какой-то там...
- Прости меня за то, что я тебя перебиваю. Я не хочу отвлекать вас от сегодняшних повседневных дел больше и на 5 минут. Мне нужны еще 3 минуты всего, чтобы этот человек - Максим , сказал несколько слов и я вас освобождаю от своего присутствия
- Что ты хочешь, чтобы я сказал?
- Твои впечатления от разговора
- "Нет еще впечатлений"
- Я понял, что вы сказали, , что нужно конкретно смотреть материал для книги и будет понятно, что и как.
- Я прекрасно понимаю. У меня тоже рационально мыслящие дети. Есть материал и есть предмет. Если мы хотим поговорить о замысле - то это немного не то...
- Хорошо, хорошо...Ты готов по возвращению в Норвегию тратить время на то, чтобы заинтересовать ОК и ПВ?
- Ты же сказал, что у тебя готов текст?
- Готов, естественно. Но то, что было - это кроха по сравнению с тем, что еще может быть. мы с сыном можем нафигачить за эти два дня вот столько, понимаешь? В зависимости от того, как масть пойдет.
- Какая масть? То есть одна книга уже готова и ты хочешь еще 30 томов сделать вслед за этим?
- У меня в шкафу этих книг нафигачено... Я никак не могу сконцентрироваться на этой работе. Мне необходимо отодвинуть все свои дела, глупости всякие разные, губернатор, Путин, политика... И сосредоточиться на литературной работе. Максим, ты готов тратить время? Чтобы эти люди сказали: да, это - сын своего отца
-"нет, не надо"
- Так мы же сделали эту работу? ты еще хочешь проговорить?
- Что вот этот публичный какой-то... на арене...
- К чему я вас подвигаю?
- Не надо подвигать! Надо сдать работу, которую ты считаешь сделанной и все. Дальше мы смотрим и оцениваем. Больше ничего не надо
- Все очень конкретно и ясно
- Хорошо, Паша, я могу пользоваться твоими словами в каких-либо своих делах?
- Хорошо, конечно
- Я постараюсь прислать тебе все, что ты хотел
- Хорошо. Покоя, здоровья
- Первое слово - покоя?
- Покоя?
- Да. До свидания. Опять ты беспокойный потому что..
-" Беспокойники города Питера" кто написал?
- Так они ж покойники сейчас все. За гробами...
- Если бы не было этой книги не было бы и книги о Башлачеве. Не было бы твоего импульса... Ты - духовный отец этой книги как никто другой и я еще не поблагодарил тебя как следует перед читателями, ни перед кем-либо вообще...
-
- Огромное количество, оно не поддается исчислению
- Две-три книги подряд, не только о Башлачеве , но и о опыте постижения его творчества. Вспоминаешь?
- Да
- Вот мой сын. Вопросы покаяния и прощения - вопросы, всегда интересующие читающую публику, мы с ним на собственном опыте все это прошли. Материалов, диалогов в скайпе у меня уже выше крыши. Он живет в Норвегии, я в России...
- Мы ведем сейчас речь...
- О книге " Диалоги с сыном". Ты на будущей неделе в отпуске и сможешь меня еще немного потерпеть
- Я с 13го числа ухожу
- Что необходимо сделать для того, чтобы ты с интересом прочитал 10 страниц текста и подсказал мне направление, в котором дальше двигаться?
- Во-первых, книга должна быть написана, хорошо организована, талантливо выстроена и тогда конечно.. Ничего нам не помешает ее издать
- Есть ли прецеденты таких книг сегодня?
- Они есть, но эти разговоры должны затрагивать какие-то такие струны, которые волнуют не только говорящих, , но и читающих и слушающих.
- Тема стародревняя - отцы и дети, точнее отец и сын
- Она не такая древняя
- Прецеденты такой писательской работы в нашем современном обществе сейчас есть?
- Навскидку сразу не скажу, надо покопаться. Я не читал. Вы как себе представляете - кто адресат книги? О чем она? Кому важно услышать ваш диалог?
- Для отцов и сыновей. Я ничего не собираюсь выдумывать, хочу опубликовать историю наших с сыном отношений такими какие они есть
- Бывают бунтующие сыновья, бывают самодуры отцы...
- Самодур отец перед тобой в чистом виде
- Ну, это я подозревал
- А это блудный сын, который свалил от такого отца 16 лет назад, уехал далеко - в Норвегию, живет там и не собирается возвращаться, а у сына идея фикс - вернуть сына в Россию.
- История понятна. Теперь все сводится к тому, как это сделано. Если есть блок готового текста... Он есть?
- Есть конечно! Если бы его не было я не говорил бы об этом.
- Тогда просто присылайте его на мою почту. Я на следующей неделе закончу срочную работу над книгой Быкова...
- Ты сейчас общаешься с Быковым?
- "Я общаюсь и мы его публикуем"
- Мы как-то с ним списались по поводу диалогов о Бродском
- Я давал Вам его адрес, Вы хотели через него на Ходорковского выйти
- Паша, мы на ты
- Да, забыл, пардон. Я. может быть, чтобы не расслаблять младшее поколение.
- О Быкове отдельная тема
- Через неделю я готов посмотреть текст в таком объеме, который будет достаточен, чтобы оценить, что сделано. Вот такой промежуточный итог. Присылай. В первую неделю августа посмотрю и по результатам можем вести дальнейшие разговоры.
- Со своей стороны ... ты можешь... прецеденты...
- Какая разница - были прецеденты, не было их? Если хорошо сделано - будет прецедент. мы же говорим о конкретной книге?
- Дима Быков сказал о Башлачеве вот что: нельзя жить , как написано. Такой надрыв, как у Башлачева в песнях.. Он как жил , так и писал, также как и Высоцкий. Так вот мы с таким надрывом жили вот с этим... с моим сыном
- Оба жили?
- Да , и в моей власти предложить ему продолжать жить с таким же надрывом
- "Нет, подождите. Художественная литература не обязана полностью отражать..."
- Мы сейчас не о приеме психоаналитика. Вот эти ваши разборки - это ваши дела
- Я хотел привнести их в литературу, Паша
- "Пожалуйста, все зависит от воплощения"
- Как сделано, так и сделано. Присылай. По результату самого текста будет понятно: получается - не получается, цепляет- не цепляет, заглатываю я эту наживку как читатель, скажем или нет
- Напомни, мне пожалуйста про твоих детей
- "Не надо"
- У меня два сына, одному 30, второму 23
- Понятно. Подходит. Дальше не буду. Ты все сказал?
- На данном этапе да
---------------------------------------------------------------------------------------------------
- Вот перед тобой два уважаемых человека - директор издательства и главный редактор. Они меня хорошо знают, знают, что я не всегда адекватен, переоцениваю некоторые свои возможности и так далее. Паша совершенно конкретно страдал от того, что я на него нагружал конкретный литературный материал с непомерными требованиями, с предложениями присоединиться к моей работе. То есть оставить свои профессиональные дела и работать только со мной.. Так было дело, Паша?
- Да и это было неприятно
- То есть закидоны были и Павел Васильевич их знает. Теперь от твоих слов зависит конкретный импульс - что нибудь в этой голове будет происходить реальное для дела или нет
- От моих слов сейчас?
- Да. Ты присутствуешь при этом разговоре. Что можешь сказать Ольге Константиновне и Павлу Васильевичу?
- Я не очень понимаю, Саша, мы же не будем делать сейчас какой-то там...
- Прости меня за то, что я тебя перебиваю. Я не хочу отвлекать вас от сегодняшних повседневных дел больше и на 5 минут. Мне нужны еще 3 минуты всего, чтобы этот человек - Максим , сказал несколько слов и я вас освобождаю от своего присутствия
- Что ты хочешь, чтобы я сказал?
- Твои впечатления от разговора
- "Нет еще впечатлений"
- Я понял, что вы сказали, , что нужно конкретно смотреть материал для книги и будет понятно, что и как.
- Я прекрасно понимаю. У меня тоже рационально мыслящие дети. Есть материал и есть предмет. Если мы хотим поговорить о замысле - то это немного не то...
- Хорошо, хорошо...Ты готов по возвращению в Норвегию тратить время на то, чтобы заинтересовать ОК и ПВ?
- Ты же сказал, что у тебя готов текст?
- Готов, естественно. Но то, что было - это кроха по сравнению с тем, что еще может быть. мы с сыном можем нафигачить за эти два дня вот столько, понимаешь? В зависимости от того, как масть пойдет.
- Какая масть? То есть одна книга уже готова и ты хочешь еще 30 томов сделать вслед за этим?
- У меня в шкафу этих книг нафигачено... Я никак не могу сконцентрироваться на этой работе. Мне необходимо отодвинуть все свои дела, глупости всякие разные, губернатор, Путин, политика... И сосредоточиться на литературной работе. Максим, ты готов тратить время? Чтобы эти люди сказали: да, это - сын своего отца
-"нет, не надо"
- Так мы же сделали эту работу? ты еще хочешь проговорить?
- Что вот этот публичный какой-то... на арене...
- К чему я вас подвигаю?
- Не надо подвигать! Надо сдать работу, которую ты считаешь сделанной и все. Дальше мы смотрим и оцениваем. Больше ничего не надо
- Все очень конкретно и ясно
- Хорошо, Паша, я могу пользоваться твоими словами в каких-либо своих делах?
- Хорошо, конечно
- Я постараюсь прислать тебе все, что ты хотел
- Хорошо. Покоя, здоровья
- Первое слово - покоя?
- Покоя?
- Да. До свидания. Опять ты беспокойный потому что..
-" Беспокойники города Питера" кто написал?
- Так они ж покойники сейчас все. За гробами...
- Если бы не было этой книги не было бы и книги о Башлачеве. Не было бы твоего импульса... Ты - духовный отец этой книги как никто другой и я еще не поблагодарил тебя как следует перед читателями, ни перед кем-либо вообще...
-
Комментариев нет:
Отправить комментарий