Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 3 августа 2016 г.

два письма Лене Бычковой, а сколько вопросов?

Лена  добрый  день
Побывал  у  Вас. познакомился с Алексеем, продолжил  знакомство с Антоном и Ильей.  хорошие  все ребята. хочу с  ними  с  Вашего согласия  и  с Вашей помощью   горы  свернуть  в  Приозерске.   Завтра    хочу  быть  у Вас.  найдете неск  минут для  меня?

Лена! В  первую же встречу с Вами я  сэкономил  10 рублей, отсканировав  нужную  мне  бумагу.  Вы  - не досчитались прибыли в  10  рублей.  Я  не  люблю ,  больше всего  на свете не  люблю  быть должным  и стараюсь всегда    отдавать долги,  какие  бы они ни были. В последнее время    живу   совсем без денег,  поэтому  не   способен  выполнить некоторые  задачи, которые поставил  перед собой    много лет назад. Но  я  все равно  рассчитаюсь!  Пусть не сразу,   через год ,два...   Не  деньгами,  так чем нибудь другим  - слово даю. У  нас есть вероятность того, что у  нас  с Вами  еще  есть пара лет  в  этой  жизни ?   Рассчитаюсь!  С  ребятишками  -  их трое,  хотелось бы    пообщаться в  Вашем присутствии,  отрывая  и  Вас и их от основной работы. Буквально  5-10 минут сегодня.  Могу   я  на  это рассчитывать? 
Я сейчас  спешу, волнуюсь  и боюсь   даже  этими словами быть неправильно,  не до конца правильно  понятым. Вы  меня понимаете?
Прочитаете письмо - дайте знать,  пож -та
Если  есть  какая-ниб возможность  пообщаться с  ребятами - может быть назначите мне интервал времени, самый  удобный  - от и до?

Комментариев нет:

Отправить комментарий