Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 24 августа 2016 г.

до 29 августа - 5 дней


Уважаемый Александр Юрьевич!
19 августа исполнился ровно год с тех пор, как я вручил Вам свою книгу " Знак кровоточия" и записку. За этот год я убедился, что ни один из 5 членов Вашего правительства, упомянутых в ней не в состоянии поставить вопрос о рассмотрении моих предложений, так как эти вопросы вне их компетенции и интересов - очень сильная загруженность текущими делами. Поэтому я решил предложения, которые у меня есть отправить Вам лично.
                                     С уважением А. Голев


1. Муниципальные органы власти - комитеты привести в соответствие с региональными, начиная с названий ( они должны быть одинаковыми ) и кончая всеми нормативно-правовыми документами.
2 Подчинить руководителей муниципальных комитетов руководителям региональных
3. Поручить главам администраций районов подготовительную работу с целью организации личного приема губернатором граждан не реже чем 1раз в пол-года
4. Поручить главе пресс-службы губернатора изменить порядок прямой телефонной линии для связи жителей области с губернатором.
Необходимо сделать так, чтобы желающие связаться по телефону с губернатором лично имели возможность оставить в пресс-службе свои вопросы в письменном виде и координаты для обратной связи.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приозерск
1. Объединить все три общеобразовательные школы, колледж и две библиотеки в единый общеобразовательный комплекс. Объявить открытый конкурс на должность руководителя такого комплекса
2. Объединить отдел культуры с отделом образования, с проведением вышеизложенного конкурса


21  августа
Сегодня  утром  ехал на велике на дачу  по левой  стороне  дороги потому как ямы  ужасные  примерно со ск  15 км  час. Навстречу  за поворотом  -    нива  примерно   30  км  в  час.   Я  резко  вправо   руля  -   уйти  хотел на правую сторону  дороги. Он  -  резко  влево  чтобы   избежать столкновения. каким  то чудом  я  успел  затормозить  и руль  снова  влево. Упал  прямо    у  него перед  носом
   в  результате  этого  ощутил невероятную радость - я  успел !   Я успел  остаться       живым - здоровым.    эйфория  и  кайф!   Но не успел оспорить с  тобой, обсудить    формулу  Ницше:      " То, что нас  не  убивает - делает  сильнее".  Где я  больше   не успел ,  где я  больше   преуспел ?  А  какая  разница  если один   е...  а  другой  тока  дразница?
 Вот такая  хрень  - пое...   лезет  в  дурную  голову   Но голова  еще   цела   и  идут пока  дела!   сегодня   решил  использовать твое   знакомство с  юристом на полную  катушку  - предложил  ему  отставить все его  дела и заняться  подготовкой  моей  встречи  с  губернатором. Он  будет думать.
24  августа
Сегодня  ехал на велике с  дачи - впереди  два пацана,  мальчишки.  Обгоняю  их а  они  мне - здравствуйте!   Я  проехал не менее  100  метров  по инерции,  прежде чем до меня  дошло,  как они меня  удивили!  Возвращаюсь ,  говорю:  пацаны,  вы  меня  удивили! Слово  за слово - познакомились.  С  Питера ребятишки  но живут все лето здесь и даже общие знакомые нашлись. Оставил  им свой  телефон   со словами, что я почти писатель и мне  бы  хотелось продолжить  знакомство, начиная  с их родителей. Вопросы:
1.  Они мне позвонят?  
2. Если позвонят -  как  скоро,  если не позвонят - почему?
3.  Чем отлич  21е от  24?
4.100  метров  опоздания ( отсутствие  должной  реакции).  Вот эти  100  метров  меня по жизни  преследуют раз  за разом!  Позавчера  познакомился с  ЕВ Бояринцевой  - представителем  губернатора в Приозерске. Она  уже  5  лет на  этой  должности. Почему я  такой  медленный  и тугодум?  Позавчера познакомился а только сегодня  утром отправил  ей  такое письмо:
              Руководителю Приемной Губернатора ЛО
в Приозерском районе Боярищевой Елене Васильевне от Голева АФ, проживающего г.Приозерск ул Кирова 6 -14

Уважаемая Елена Васильевна, вот письмо губернатору, которое мне бы хотелось с Вами обсудить в будущий понедельник


Уважаемый Александр Юрьевич!
19 августа исполнился ровно год с тех пор, как я вручил Вам свою книгу " Знак кровоточия" и записку. За этот год я убедился, что ни один из 5 членов Вашего правительства, упомянутых в ней не в состоянии поставить вопрос о рассмотрении моих предложений, так как эти вопросы вне их компетенции и интересов - очень сильная загруженность текущими делами. Поэтому я решил предложения, которые у меня есть отправить Вам лично.
                                                     ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Муниципальные органы власти - комитеты привести в соответствие с региональными, начиная с названий ( они должны быть одинаковыми ) и кончая всеми нормативно-правовыми документами.
2 Подчинить руководителей муниципальных комитетов руководителям региональных
3. Поручить главам администраций районов подготовительную работу с целью организации личного приема губернатором граждан не реже чем 1раз в пол-года
4. Поручить главе пресс-службы губернатора изменить порядок прямой телефонной линии для связи жителей области с губернатором.
Необходимо сделать так, чтобы желающие связаться по телефону с губернатором лично имели возможность оставить в пресс-службе свои вопросы в письменном виде и координаты для обратной связи.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приозерск
1. Объединить все три общеобразовательные школы, колледж и две библиотеки в единый общеобразовательный комплекс. Объявить открытый конкурс на должность руководителя такого комплекса
2. Объединить отдел культуры с отделом образования, с проведением вышеизложенного конкурса
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Елена Васильевна!
Просьба: когда прочитаете это письмо - дайте мне знать об этом.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопросы:
1. Каким цветом обозначить то, что написано?
2. сколько цветов на радуге и на нашей даче?
3 сколько помидор сейчас красного цвета? сколько огурцов - желтого? сколько яблок на каждой яблоне и сколько уже упало?
4. Как скоро ЕВ мне сообщит о прочтении этого письма? какие будут ее дальнейшие действия? будет она советоваться со С Л Потаповой или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий