Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 4 августа 2016 г.

здесь и сейчас. сын в скайпе

Максим ... Таня...   только что  закончил  расшифровку (  с  диктофона  на листок  бумаги ручкой)  заключительных  сцен  22  июля... Это был не спектакль. Это была  жизнь.  Что происходит  здесь и сейчас?  я  сразу,  ни минуты  не раздумывая ... Вот сейчас      ко мне приходит  вечность... Стоп. Не вечность -  ведь я  не знаю  что это такое...хотя...  быть может  знаю.  Не  знаю - знаю или не знаю!   итак  -  пусть будет так:  вот  сейчас  только что  мне пришла  мысль о вечности...  Она перебила то, что я  хотел написать. Кому?  в первую очередь  сыну....  Потом кому  ?  дочери или Тане?  не знаю...    Исправляю ошибки,  опечатки, чтобы у  Паши  не  ,было ко мне претензий  на  этот счет...  Так...  мысль  о Паше  -  это  есть надежда в  чистом виде на то, что   то, что я сейчас  печатаю   рано или поздно   в  будущем году  (?)  будет в  книге    Книга и жизнь - это одно и то же. Паша   знает, что это такое,   Максим - не  знает  и не  хочет знать..  Сейчас пришлю  сюда несколько слов  из  скайпа - самых   важных, которыми   мы  обменялись  с сыном.... Не  22   июля  ,  а сегодня  , спустя  две недели...   Итак,  две недели мне понадобилось для того, чтобы  сделать  эту  работу  и  вопрос  Максима  ...
Ты мне не ответил на вопрос про редакцию.
[13:49:21] Александр Голев: а вот это  сложный  вопрос, Максим.  Скажи мне   ты  все прочитал - то, что я  ...  присл...   написал?
[14:45:28] Александр Голев: [9:50] Maxim Golev: 

<<< Каких мужских поступков пап? О чем речь?Какие поступки друг по отн  к  другу  совершены  за  эти 8  дней?
[15:03:07] Maxim Golev: Александр Голев – I dag 13:47
> а вот это  сложный  вопрос, Максим.  Скажи мне   ты  все прочитал - то, что я  ...  присл...   написал?

В чем сложность? Сделал да нет. Сделаешь да нет. Если да когда.




Комментариев нет:

Отправить комментарий