Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 27 августа 2016 г.

нет вопроса №7. Правильно это или нет?

Есть!  создан  прецедент  - ответы  в  тот же  день, которые на  98%  меня  удовлетворили.  Следующие вопросы  будут охо -хо...  будет несколько  категорий  вопросов. Самая  сложная   №10.  Сегодня    коэффициент  сложности  будет  колебаться  от  5  до  8 (  по  10  балльной  шкале).  На велике   я   с  утра  езжу  каждый  день. Привыкаю помалу... Готовлюсь к   суперматчу  -  ..  вот тока не знаю  - когда он состоится -  на  том или на этом свете?  В  этой  жизни или в  какой-то другой? а ... без  разниццыыыы..
Итак,  вопросы  для  размышления 3  дня - до 28  августа. Превышение скорости приветствуются. Над  призом  буду  думать.

 1. Я  правильно понял, что ты дал  обещание не прерывать  контакт и все  публиковать здесь, в  ЖЖ?
Да. 
2. Знаешь ли ты, что  есть вопросы,  которые могут вышибить  тебя  сильней, чем   22  июля?
Догадываюсь. 
3.Что я  могу  сделать  для  того, чтобы  твой  ответ был: я  готов  к  любым вопросам.  Выдержу  любые вопросы  и ответы  будут опубликованы?
Не вижу, что ты здесь можешь сделать. Это только зависит от меня. 
4. Машину  ремонтирует  Роман - знакомый  Лехи. Он  тебя  помнит. А ты  его?
Роман Седов? Конечно помню. 
5.  Какая   у  вас погода?
Было тепло неделю. Сейчас обещают дожди. 
6. Что изменилось в  ваших отношениях с Таней   за полтора прошедших  месяца - с  13   июля?
Видимых изменений на вижу. Все хорошо. 

. «Сегодня    коэффициент  сложности  будет  колебаться  от  5  до  8»

Это разве так?    напиши свой вариант    коэфф   этих вопросов – напиши  свои  цифры

Комментариев нет:

Отправить комментарий