Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 3 августа 2016 г.

вопрос сыну

-  Повтори,  пожалуйста  эти слова
- У меня нет  ума
-Я тебе говорил, что эти  твои слова причиняют мне боль?
- Не  буду  больше. Все  забываю, что сказала,  почему  ты  мне не веришь?  Никакой....
Плачет
- Когда доживешь до  89 лет - тогда меня  будешь вспоминать.
Плачет
-Мы  с тобой  два  дня  назад  говорили на  эту тему. Говорим на эту  тему много лет подряд  каждый  почти день.  Эти разговоры  причиняют мне  боль и очень сильно мешают моей  работе. Я  специально прошлый  наш с тобой разговор   распечатал в  компьютере и дал  тебе  это прочитать.  Этот разговор прочитает   Максим, может  быть - Таня. Может  быть   твоя  внучка Настя. Они его  прочитают и им  станет больно,  понимаешь меня?   Больно за нас с тобой, за то, что мы с тобой  так  живем.  Ты  это прочитала. Сказала  мне, что сделала все необходимые выводы,  что это  делать нельзя.  было  дело,  мам?
- Было
- Так себя  унижать словами нельзя,  этим  ты  причиняешь боль  не только  себе но и людям, близким  тебе,  любимым  тобой  людям, в первую  очередь Максиму.  Настя  тебя не любит,  поэтому ей    ты  этими словами  боль не причинишь.  Но  это сейчас. Потом повзрослеет,  прочитает, подумает о том,  почему  она так  себя  вела по отношению к  тебе,   что ты  ей такого сделала, что она тебя не любит.
  Только что  мы  с  Олегом приехали с  рыбалки и я потерял  два  ключа  - от лодки  и от машины. Я  не стал  ему  про себя  говорить то, что ты  постоянно мне говоришь про себя. Я просто  стал  искать  ключи  - в  одном, во  втором, в третьем  месте.  Ключ  от машины  мы  нашли, от лодки нет,  пришлось  рубить замок.  Ты  только что    ключ  потеряла и через неск  минут  нашла. Но боль ты  мне своими словами причинила. Зачем?
-  Саша,  ну  ладно,  хорошо,  только скажи мне  пожалуйста...
- Не скажу.  Я  скажу  тебе не то, что ты хочешь услышать  сначала.
Плачет.
- Ну  скажешь  или не скажешь?  тебя  постоянно  по  100  раз  надо просить. Вот час пройдет ,  второй.  Так что и у  меня  к тебе много претензий
- какие  конкретно претензии?  Рассказывай  мне о  них
- Сколько тебя  раз надо попросить, чтобы   ты  что-то  сделал?  Сколько  тебя раз надо попросить   посмотреть показания счетчика?  Не могу  допроситься.  Нервничаю,   психую,   не пойду  платить, пойдешь сам
- Подожди,  мама. В  последнее время  я  стараюсь  мгновенно  исполнять твои просьбы.  Это  не  год  назад  началось, всего несколько месяцев. А ты  по привычке  считаешь,  что   часами  у меня  что-то просишь. Так вот давай  договоримся:  как только у  тебя  возникает  какая-ниб  просьба ко мне  ты  в первую очередь  спрашиваешь у  меня:  где мой  диктофон, чтобы записать,  как скоро  я  выполнил  то, что ты просишь.  Хорошо?  ты  меня  поняла?  ты  сделаешь это в следующий  раз?
  Договорились?
- Постараюсь.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Максим!  для  чего я  еще раз отправил  сюда  разговор  с твоей  бабушкой? Зачем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий