Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 2 августа 2016 г.

защита или нападение?

Иммунитет (лат. immunitas — освобождение, избавление от чего-либо) — это способность иммунной системы избавлять организм от генетически чужеродных объектов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
я тут  не понял... Медик мне сказал или дал понять... с высшим  вроде образованием..
А я думал ( и до сих пор думаю?) , что это защита...
...   
-  -в  заключении  ты мне скажи  стоит  ли мне думать о твоем отце?
-  ничего не скажу. Это вы  решайте
- Вау
- С  вами надо  также  жестко  как Вы  с  другими. Вот и говорю: ничего не решаю - решаете Вы. Все. 
- То есть  мы  с  тобой  ответственность   за  это перекатываем друг на друга?
- Я не хочу. Не  обижайтесь. Мне  тяжело Вас воспринимать, я  не  хочу,  вообще ничего не хочу больше
- Так нет вопросов,  нет проблем.  хочешь  не  хочешь - это закон
- Наташа - святой  человек,  а меня не спрашивайте. Общайтесь с Максимом  я  просто не хочу...
- Так я говорю  про твоего отца...
- Ну  это мой  отец...   (неразборчиво)
...
- А таких же собачек  не стригут?
- Нет,  бабуль, только расчесывают
.....                     .......                     ......   в медицине  делают лечебные пояса
- При  артрозах...          ....
- Кому  что добавить?  Это  мое?  Это  я  не доела?  Саша... у  меня тарелка чистая была
- Да  ты  святая...           
.....                       ....
-  я  пью  вино
- А потом - когда дети пойдут в  школу - не  захотите в Питер?
- Это сложно,  когда  обустроишься в  одной  стране  уже обратно тяжело
- (неразборчиво)  знать что будет впереди...
- У  меня  ...  была последняя  надежда  на то, что Максим вернется. Сегодня  с этой  надеждой  я попрощался. Больше надежд  нет.  мне легко и спокойно.
- он признался  еще  давным-давно... Я хотела ... ( неразборчиво)... Он мне так  хорошо объяснил  и  я на всю жизнь  запомнила почему.  Вы понимаете -я  зауважала человека. А  вы не знаете даже ничего - почему
-  Я все знаю
- Ну  тогда - все  знаете  ... (неразборчиво)
-  Мне нужно было  убить надежду. У меня    четыре года  была надежда,  связанная  с тобой и я  ее  убил
- Почему  Вы рассчитываете...  Уже  15  лет...  Максим туда переехал и вернуться  назад...  Какие причины,  основания? Потому  что Вы  так хотите? Ну  это  глупо так...
- А почему ты  считаешь что  это только от того, что я так  хочу?  Почему  ты  не  думаешь, что есть еще какие-то мотивации,  кроме того, что я  хочу?
- Перечислите
- А я  хочу, чтобы  ты   ответила на вопрос
--- ( неразборчиво)
- Давайте сейчас не  будем    кто первый  вопрос  задал.  Детский  сад  какой-то...
- Будем. Я в детском  саду. Это называется ограничивать себя. Ты  ограничиваешь себя,  говоря о том, что ты  знаешь  всю  мою  мотивацию. Дальше ты не хочешь двигаться
-  ...       я  сказала что бывает это... (неразборчиво)
- Мы в  центре, Настя слева, Осло  ниже. Вот такой  треугольник
-   Максим сладкоежка
- Максим  ,  ты  знаешь, с  кем живет Настя?  он хороший  парень?
-  зачем тебе Настя?  Она  тебя  не  любит. Максим, прости , я  тебя  перебил...
- Вы  жестокий  человек
-  И тут  ты вмешиваешься - кого мне любить...
- Я  самый  добрый  человек  на свете
- Я с Вами говорить не  буду
- Да и не говори
- Почему  вы  все время  ... ( неразборчиво)
- Ты  хочешь, чтобы  я  рассказал  тебе о моих отношениях с  матерью?
- Не надо ничего рассказывать.
 - Ты  вообще ничего не хочешь, правильно?  Это здорово  -я именно  этого и добивался
- ... ( Неразборчиво)    скандал почему-то..
  - сейчас не до вопросов.   у  нее  есть вопросы  в более комфортной  обстановке
-  Наташка, здесь и сейчас  мы определяем всю нашу будущую жизнь
- Это Вы так решили
- я  этих ребят  хотел видеть?  я их  увидел
- Да, поехали...
-  ну  то что на несколько лет старше - это же  хорошо
- Но это все относительно
-  Настя  была  очень счастливой, когда  она о нем говорила
-   значит ты  могла ошибиться в  Аудюне, что он такой  хороший?
-  Мне показался парень как парень..
- Мам!  кого ты  больше  любила - Максима  или Настю?
- Ой, так нельзя  ну  что за провокационные  вопросы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий