Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 25 августа 2016 г.

10й вопрос задай себе сам. Ответы здесь же. быстро!

Впереди - гора. Что лучше  -  подъем или спуск  и почему?
Ты нашел  самое интересное  дело -  благодаря  каким обстоятельствам  это случилось?
Что для  тебя  было самое интересное в  прошлом?
Перед  каждой  ли  горой  ты    максимально  концентрируешься?  Есть ли те, которые  тебя  победили - ты  должен был  спасовать  перед ней?   Что ты делаешь,  когда силы   одолеть  эту  гору  покидают  тебя?  Что ты думаешь при этом?  Что ты думаешь здесь  и сейчас  о  всех  этих вопросах?  кому они  еще предназначены  кроме  тебя?

 Подъем. Потому что идёт напряжение. Нужно поставить рекорд. 
Рольф, тогдашний  мамин  муж начал заниматься и я тоже решил. 
Это путешествия на велосипеде по горам Италии, Франции, Швейцарии и Норвегии.
Нет. Это зависит от цели. 
Есть такие крутые, что приходится идти пешком. 
Такого не было. Гора будет преодолена. Весь вопрос как быстро. 
Я думаю, что ты любишь задавать вопросы. Ещё тебе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий