Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 13 августа 2016 г.

клин клином из-за клина

 Вот  смотри: с  этого  места начинаем  играть партию до 11 !  врубайся сын в  эту  технику!   первую  партию   здесь  вместе с 300   зрителями!  Первую  партию из  суперматча  и не в  теннис  а  в  гораздо более серьезную, не побоюсь  этого слова  - взрослую и достаточно опасную ( полную  самых  разных неожиданностей  для  обеих (!)  сторон)  .
Это не  блиц!  Это не шахматы!  ЭТО  ЖИЗНЬ.  Что я  еще могу   сделать для того, чтобы ты  окончательно и бесповоротно  понял?   открой  " Знак кровоточия"  с 389,  в  середине.  Прочитай   эту  страницу  очень  внимательно , сын.   Прочитай  так  как  будто  готовишься к  очень важному  для  себя   соревнованию.  Все  тщательно  просматриваешь - не  забыл  ли   что.  И  вспоминаешь все свои предыдущие   попытки    поставить  рекорд здесь и сейчас  -   в  этом месте  и в  это время. Минус   10  ( - 10)    я  получил и продолжаю  ежедневно получать  как уколы  страшного   убийственного наркотика то, что ты  до сих пор не счел нужным прочитать то, что   явилось  целью  и смыслом всей  моей  предыдущей  жизни : начать открывать людям  глаза на   то,  каким  явлением в  нашей  жизни  был  человек  по имени Александр  Башлачев.
 начинаем играть  партию  до  11,  как  ты  предлагал, а не до  21  - к  чему  больше привык  я.  Я  готов  видоизменять свои законы и правила, которым  неукоснительно   следовал всю  свою   сознательную жизнь под  тебя,  сын,  потому  как  до сих пор  во мне не угасла вера в то, что  ты  кое-что из того, что начал делать я  в  этой  жизни - продолжишь.
 начинаем играть партию до  11    с твоего слова "  переклинивало".  Смотри  в  корень,  врубайся в  историю,   анализируй  причину  -  и отвечай на вопрос:  почему?  Почему  меня переклинило?

Комментариев нет:

Отправить комментарий