Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 24 августа 2016 г.

они недавно потеряли свои половинки...

Зеленое  синее  красное  черное...
Людвиг Витгенштейн  или  уроки рисования в  школе Приозерска?
Что    тебе  ближе -   то, что написано   каким  цветом?
Что  самое интересное?   что  самое понятное?    Как  сделать так, чтобы  ты  мог    вычеркнуть пошлое?
Что я могу  сделать для того , чтобы  ты  присоединился  к  моим  цветам  - так, чтобы нарисовать что-нибудь  желтым? Или оранжевым?
Я  знаю,  что   не получу  ответы  ни от кого
Мне нужны  немногие... Мне нужен  один    Мне никто не нужен...  Чьи  слова?  Борис  Васильевич  и Михаил  Исаевич!  Что я могу  сделать  для того, чтобы  вам    легче было перенести  боль  утраты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий