Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 13 августа 2016 г.

из вконтакте

Успел или нет оказалось не настолько важно....   

Важнее было хорошо расстаться... у нас не получилось.
Москва не сразу строилась. я перечитав диалоги увидел , что я требовал от тебя слишком абстрактные обещания. Теперь все просто: пообещай мне, что такое прощание ( в скайпе ли как 12 марта 2013 года . в жизни ли . как 22 июля 2016 года) больше не повторится. Все просто и ясно, не правда ли?
А теперь смотри технику новой работы с собственным сознанием: как только это прочитаешь - сделай выбор: или возьми ручку и напиши все мысли, кот приходят в голову или сразу сюда

Хорошо обещаю! А ты можешь пообещать что бы тебя не переклиниловало? ;)

Это круто! То. что ты здесь сделал... И . если я не ошибаюсь... По Джорджу Соросу ... я возлюбил свои ошибки чересчур.. Вернуться чутка... забежал вперед как всегда. Хотел угнаться не только мыслью, но и делом за Джорджем Соросом... Переоценил свои силы и возможности... Да здесь еще Стив Джобс тут как тут... Такая компашка милейшая образовалась одно время. Да с такой компанией ... Да в такой компании, в кот я оказался в то время...
Максим, что ты сейчас написал - это круто! Это - финиш победный, хотя и промежуточный. Ты понимаешь это окончательно и бесповоротно?







Комментариев нет:

Отправить комментарий