Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 27 мая 2013 г.


Mihail Borzikin
сегодня день рождения  не только  Башлачева но и Борзыкина. Поздравьте его  всеми дост
кратко 
Миша привет   поздравляю  тебя  с днем  рождения!
Желаю  тебе оставаться самим  собой  и  справляться с  таким собой  как  можно успешней.
в  самые  сложные  моменты  жизни  помни о той  благодарности , которую  питают к  тебе  люди за то что ты  делаешь.
желаю  тебе  не только оставаться самим собой  - таким какой  ты  есть, но и стремящимся к  тому, кем ты  хочешь стать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий