Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 22 мая 2013 г.

Зима  не стала  мне вдовой ( " я  знаю -  зима в  роли моей вдовы") . Я не успеваю    этой  весной  заносить  сюда все то, что мне приходит.  Весна заканчивается ,  написано  так  много, но так мало  -  сюда.  Из  осеннего  дня  26 ноября  удалось войти в  зимний  поток  с  небольшими повреждениями обеих  ног и головы.  Бой  с  головой  покидает  еще один  рыцарь...  в  упор не признавший  своей  головы...  Пора  взяться  за  ум,  который  из  этой  головы не знает  себе покоя...
Я вошел  в этот весенний  поток  с самой  неподвижной   в  жизни  зимы  -  самой  тяжелой   и самой  необходимой  мне зимы, которая    дала мне шанс  поставить  голову и жизнь  на место. Но что  это за  место? "Да  не спрячешь души  беспокойное  шило.
                                       Так живи  -  не  тужи, да тяни свою  жилу ,
                                       Туда, где пирог  только с  жару  и  с пылу
                                       Где  каждому,  каждому  станет светло..."
http://yandex.ru/yandsearch?clid=49789&lr=2&text=%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE

Комментариев нет:

Отправить комментарий