Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 17 мая 2013 г.


«Великим  хочешь быть – умей  сжиматься,  все мастерство – в  самоограниченьи» Гете
-  ты  хочешь быть великим?
- Нет
- Неправда!  я  знаю  и проверял несколько раз,   да  ты  и сам об  этом многократно говорил…  да  это и записано тобой  же  в  твоем же  ЖЖ…
- Я  не хочу быть великим.  Это – истина. Я хочу  быть самим собой.  Из  этих трех   фраз  выбрось  ту, которая посредине,  что останется?
- …  Да …  Если хорошенько  вдуматься…  Умеешь ты  порой  так  подначить….
- Я  хочу  уйти  из  этого файла  в  Живой  журнал ,  в  живую жизнь ,  в  жизнь  из смерти, куда меня  пригласил  Саша Башлачев  и немного там поводил,  познакомил так сказать,  с жизнью  вечною….
-  уход  из  этого файла  сразу в Живой  журнал -  то есть записывать все потоки, проходящие через  тебя  - значит  рискнуть по-крупному… Понимаешь ли ты, на что хочешь решиться?
- Со  мной  люди…
- Все они – до  единого покинут  тебя!  Ты что до сих пор  еще  это не понял?  Ведь тебя  покинули  лучшие  друзья -  партнеры,  любовницы…   Да не любовницы!  А  женщины, которые  тебя  любили беззаветно, от  души, всем своим  сердцем!  Они покинули тебя  потому  как с  тобой опасно!  Так  это когда  было?  давно  а теперь -   знаешь ли  ты,  как изменился и по какому  пути сейчас  идешь? «Жмешь себе вперед, никого не ждешь…»

    Да помнится ты, Саша, ох, как сам скрипел,
Прежде, чем запел, прежде, чем запел.
Я бегу с тобой по лесенке,
Даже может, фору в ноге даю!

Только, может быть, твоя песенка
Помешает мне услыхать свою.
Так бежали мы, бежали
вверх по лесенке
И ловили мы песни-песенки.

Поставь  себе и всем  им  в  один  день   все  самые знаковые  песни Александра Башлачева и расскажи им, что   хотел сказать этим Башлачев – чего они еще до сих пор не услышали, не поняли…

Комментариев нет:

Отправить комментарий