Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 5 мая 2013 г.


3  мая.  только  после разговора с Григорием Троицким -  самым сложным,  тяжелым разговором, в   отличие от всех  предыдущих  пришло   более  менее внятное объяснение  песне  «Степан Грибоедов». Иллюзия!  есть люди, подверженные гипнозу  настолько сильно,  что  в  своих мечтах добиваются  реального воплощения   жизни в  смерть.   Надо быть мечтателем? Но вот  к  чему  приводят  мечты.  Вы  хотите     проверить обман?  Вы  хотите  добиться     реального положения  вещей? вы  хотите добиться истины и справедливости? вот к  чему приводят   такие ваши пожелания. «Благими намерениями  вымощена  дорога в ад».  Это  всем известное   выражение  перевести   языком  искусства  в  горькую, самую горькую истину на свете.  Еще и еще раз  вопрос: а надо ли добиваться всех ответов  на все вопросы?  Вопрос  из разряда неразрешимых. Вот в  чем суть  его вечности,  вечности этого вопроса?  В том, что на него нет ответа ?
Слушай   песню и  …  просто  слушай  песню  и  рано  или поздно  твои интуитивные  озарения  приведут  тебя  на край  гибели. Тем,  кто любит  песни Башлачева  предостережение: будьте осторожны  и  не пытайтесь  изменить то, что изменить невозможно. Об этом песня? Или все-таки что-то изменилось?
5  мая   14  заходов  в день.  Много  это или мало ? И  что  делать с  соблазном  уменьшить  эту  цифру  до минимума,  поскольку  увеличить не удастся в  ближайшем обозримом  будущем?  Здравствуй,  один из   четырнадцати!   Че  ты  сюда приперся? Неужели ты  думаешь, что узнаешь что-либо интересное из  этих беспорядочных   непонятных  записей?  Хаос  я  тебе  хочу  показать,  понимаешь ли ты  меня?   хаос и беспокойство.  «Вчера  ко  мне приезжали Лида с Мишей  и вот  что я  ей написал по итогам:
приехали тут    мальчик  с  девочкой  к   мальчику и стало их  трое.  И всякое разное развлекались,  сначала  он ,  потом  они,  потом  снова   он и  только  в последнюю очередь  она!
 но  она  это сделала так классно и легко  и  играючи!  причем  когда он ее  просил и требовал – ни фига не делала,  а  когда  двое мальчиков  не на шутку  поссорились  и  обстановка  стала накаляться и грозила  ... чем она грозила ?  тут  она и вмешалась и показала  одной короткой  фразой  себя во всей  своей  красе!  больная  а такая  красивая!
он  ее   чуть  не  убил в конце  осени    и так вот она его  отблагодарила!  Он  ее  чуть не искалечил - дай  бог все пройдет,  но  она на него  почти не сердится.   А зачем  это "почти"?. Он не знает ,  а она  знает или я  что-то перепутал?»
Через  месяц  с  небольшим   у  меня очередной  день рождения.  через  три недели  27 мая  - его день рождения.  и вот эти два события  заводят меня так , что я со всеми …  но они не со мной!  Я  - к  ним.  А они -  как только  мы  приблизимся  на некоторое   расстояние, которое  грозит нарушить интимное пространство и защиту  одного человека от другого … так  они  все  - врассыпную  -  в разные стороны  - только бы  подальше от меня  - такого настырного   дотошного  и  надоедливого…
Через месяц   с небольшим   у  меня  день рождения и  я  так  вас всех хочу  видеть! Тех,  кто  хочет меня  видеть  и  , главное – тех, кто не хочет – тех, кого я  обманул, предал,  подставил,   оскорбил и обидел невзначай… лес  рубят и   щепки … Че  они,  эти  щепки  делают? правильно – летают  щепки.  Друзья  ! …и враги !  я вас всех  люблю,  даже если говорю что ненавижу  и презираю…  летайте самолетами    Аэрофлота…  летите , голуби,  летите.  Ну  и  в заключении -   строчку из какой  песни  сюда?     Мне подождать?  я  подожду…   Вот.   Подождал…  Сделал то, что обещал. Но толку  от всех моих ожиданий  на   ваше понимание? «Ну что ты  - смелей! нам нужно лететь! А ну  от винта. Все от винта!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий