Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 27 мая 2013 г.


25-го   в  субботу в Череповце рок-фестиваль  посвященный (?) , приуроченный  к  дню рождения.  Приезжаю  и  пишу  слова: «я  занимаюсь этим  делом  семь лет. Результат пока недостаточно точен , четок и  объективен.  Необходимо назвать его промежуточным  и воскликнуть вслед за  любимым( ?)  писателем  Башлачева  - ФМ Достоевским: все только начинается! Пока удалось добыть только часть правды о всем том, что происходило в  жизни  в  последние годы  его пребывания  здесь. И  это горькая  часть: мало  что изменилось с тех  пор вокруг нас.  Люди, которые откликнулись на мой  призыв   вспомнить об этом человеке( их  около 50)  нашли   время и  силы в себе только на то, что зафиксировано в  книге «Знак кровоточия». На вторую часть работы пока нет сил ни у меня,  ни  у  них.  Хочу  верить в то, что то, что происходит  здесь и сейчас  вдохнет во всех  нас необходимые силы для  продолжения.»
Знакомлюсь  с  одним из организаторов   фестиваля  и понимаю, что  мне не удастся  сказать  эти слова  тем, кто пришел  на фестиваль.  Может быть,  я  неправильно его понял  или  не счел необходимым настаивать.  Ведущий  фестиваля  -  всем известный  Артем Троицкий , который  для  меня ...,  который  для  Башлачева…  которому Башлачев  обязан… Но разрешение на продажу книги получено и   найдет столик  напротив  входа!  Чего  еще желать  Александру  Голеву в этой  ситуации? Стать продавцом   книги – великая  честь! Продаю  аж  20  почти(?) экземпляров  книги и получаю 6 т р в  карман. Четыре  минус (  билеты и гостиница)   шесть  плюс  - итого   я  поднял    две тысячи рублей из этой поездки,  но сколько знаний я  получил! разве  оно соразмерно тому,  что  затрачено?   Тебе нужны  эти знания?

Комментариев нет:

Отправить комментарий