Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 27 мая 2013 г.

«Как  ветра осенние   ….  И  хотел я жить  и  умирал – да сослепу ,  со страху    потому  что я не знал , что ты   со  мной.»
Смотри:  каждый  из нас   растет вместе с теми,  кто  ему  близок. И у  каждого из нас  тому, кто  ближе  всех  к  нам   рождаются все новые и новые слова. « я  тебя  люблю» .  эти слова, сказанные в  первый раз  потом   с  каждым  днем  с каждым годом требуют подтверждения делами.   «Раз ты говоришь, что любишь  меня -  почему  ты  делаешь то-то и то-то и не делаешь   то-  то и то-то?»  -  кому  из нас  не знакомы  эти и подобные  им слова  от наших  любимых?  всем нам  известны  и знакомы  до боли   эти   слова =- вопросы,  не правда ли?   И мы  начинаем … что-то…  кто – что  …   или  начинаем спорить  или объяснять или мы  начинаем   что-либо  делать с  целью  подтвердить  эти слова .    Время   идет,  с каждым  днем времена меняются и вокруг нас   появляются все новые и новые  люди  …  и  мы  этим людям  тоже  говорим  самые разные слова  и  делаем по отношению к ним  самые разные  дела….
Я  не  знал, что ты  со  мной!   Ты  вроде как рядом совсем и мы с  тобой  много лет  муж  и жена,  любимый  и любимая ….  Но  я  не  знаю   , что ты  со  мной   …   потому  -то и потому-то…  И поэтому страх  довлеет  надо мной: ты  меня  покинешь несмотря на  то, что я  люблю  тебя,   несмотря на  то, что   ты  любишь  меня… И ты  время от времени действительно меня покидаешь  и я  не  знаю – вернешься ли ты   ко  мне? И что  мне сделать для  того, чтобы  ты  вернулась?  Я  ослеп и  оглох  от страха от того. что ты меня покинешь рано или поздно!  я не вижу   того, что ты  делаешь для  меня,  не слышу   слов, которые  ты  говоришь  мне  и  я  ничего не могу  с  этим поделать!  И приходит  боль…  и чем  сильнее  любовь – тем сильнее  боль…  «Объясни я люблю от того что болит  или это болит от  того, что люблю?»  И нет ответа на  этот вопрос!   Хоть  что   делай – вдвоем  втроем,  всем  вместе накинемся всеми своими силами   целыми  силами всего народа  со всей  его историей  и культурой! Нет ответа на  этот вопрос!  И любовь  уходит…  Но  уходит ли она или  это нам просто кажется?
И вот ты  понимаешь… Понимаешь, что любовь нельзя   убить! Она  остается  в  твоей  душе  -  ко всем  тем  женщинам, которых ты  покинул, которые покинули тебя… Ко всем  людям  - любовь остается , но она приобретает такие формы  и   очертания, что   нам  неведомо,  как  это  теперь назвать.
«я не знал, что ты  со  мной».   А  если эти слова  обратить ко всем  вам – всем  тем, кто это читает и  к  тем,  кто  это когда- нибудь прочтет?  « я не знал,  как любить Россию  ,  а  Россия   есть  росс  и ты».    Кто такие мы  с  тобой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий