Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 15 мая 2013 г.


9  мая   Вчера  в   альбоме на даче  записал  что-то  важное – то, что пришло  только вчера  в  результате  каких-то событий   , связанных  опять же с Гришей  Троицким.  Решил  отвезти решетку Двизову  и пришла мысль  Гришу  познакомить с  Д - ым так как надо а не так  как обычно. И вот  мысль:  я  виноват во всем том , что происходит, но я  прав.  Как  это понять   пока не знаю, но теперь,   как только обычные  земные  дела   дня   будут  близиться к  завершению  будет приходить объяснения  этой  мысли.  Я  виноват, но я прав.    Потом .вчера  же  в  скайпе   благодаря  осознанию  того, что  надо  засунуть  злобу  на   Леню  от того, что он до сих пор  не передал  книгу Шевчуку …  А сам-то я  я не могу  уже  третий  год  книгу  Атморави передать!   Договорился с  Лизой  о встрече  с Васей.  Договорился со Светой  о встрече с Русланом -  в  театр мы  сможем пойти  11го.   Земные  дела – встречи  и разговоры  с  людьми…   разговор  с Русланом  за кружкой  пива был    в основном не о земном.    И  вот   через несколько  дней  земное встретится с  небесным. Что  произойдет от этого  слияния?   Я  сумею  влюбиться в  еще одну  девушку? Что  же  это такое   вопрос    … ответ  … слова…  любовь  …  связь  …  секс …       ей  24  года  и  она поет….           
Прошло  еще неск  часов.  Удалось немного покемарить и вот  … это состояние  ожидания…  очень внимательно и бережно надо сейчас  относиться ко всему  тому,  что будет происходить. И – осторожно  как  бы   лелеять  эту  ситуацию, кот  возникла сегодня в  результате знакомства Григория  Троицкого  с владимиром д - ым…  идет  девятый день   этого месяца и мне удалось  вернуться в  19  апреля  - тот  день, который  способствовал приходу  мысли – пора к Кудашову.  Следующим  должен  быть человек, который…   Этот человек, которого я   найду  поможет пройти мне на самый верх….   Надо только не отступать ни на миллиметр от   необходимого пути.  Надо осторожно не спеша продвигаться вперед -   в  неизвестность. И чем более страшно – тем  больше вероятности  того, что я  не ошибаюсь. Я иду  туда,  куда страшно… Слова  «я не боюсь» - уже пройденный  этап. Я   всякие слова произносил.
10  мая. хочу  увидеть  в  этом родном для  меня городе человека  и не могу! Хочу увидеть человека,  искренне  ему  обрадоваться  потому  как  ни я  ему,   ни он мне не принесли огорчения  и я  не могу  отыскать  такого человека!

Комментариев нет:

Отправить комментарий