Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 15 мая 2013 г.

Что  здесь  будет,  если  не будет  полтора  десятка посещений  в  день?  Что  здесь будет, если  я  решусь  сделать  еще один  шаг в  сторону  тотальности  моих дневниковых записей  и   отправкой  их  сюда?  В  ежедневник  ежедневно  -  потоки всего того, что приходит   и если я  все  это буду  здесь размещать...  Никому  из  этого десятка человек, которые время от времени у  меня  здесь в гостях не надо. Но  те,  кто меня знают - будут знать меня   так  как никто  никогда  ...  чушь...  Если я  все  что приходит  буду   помещать сюда и вот так -  не  в  ежедневник и не в  файл, чтобы  созрели все  записи   и чтобы  были размещены, когда я  их перечитаю. ничего почти не корректирую - вот даже   24-летнюю девушку поместил на одну  страницу  с  сексом... куда меня несет? Вот   один из первых  примеров  - сразу  сюда , ничего не исправляя, не корректируя  после перечтения...  Хоть бы  кто  из вас  мне позвонил  и сказал: читаю. несет тебя  не  в  ту  сторону. Уходи  из  этой  темы,  это слишком  опасный эксперимент  над своим сознанием...

Комментариев нет:

Отправить комментарий