Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 22 мая 2013 г.

я  вошел  в этот весенний  поток  и он  меня  понес....
в этом потоке   надо только быть и записывать как  можно больше
жить на полную катушку  и записать все  это подробней  и  ярче
для того чтобы  когда придет время вернуться  сюда  и   ждать в  будущем году    новый  весенний  поток
"Человека перелистать - и дальше с нового места
В исступлении будешь опять искать тесто и точку замеса.
Пена фонтаном, искры столбом! Ведь все другое и ты другой.
Боком ли, рогом ли,   пылью земной - лишь бы крутилось все над тобой.
Лишь бы движенье мгновенья поймать, запечатлеть и снова бежать.
От себя, но к себе. К людям, но от людей. Пренебречь. Потерять. Нахлебаться идей.
К ней... Забыть о беде. Клином клин выбивать.
И читать, и читать... И листать, и листать..."
  я  это сделал только что   без ее на  это  разрешения
не знаю  как она отреагирует на это
но  если есть строчки  " все мои песни июля  и  августа  осенью  сожжены"
она поверит  мне ,  что и  это все  можно будет  сжечь и пустить  по ветру  над  Ладогой....

Комментариев нет:

Отправить комментарий