20 мая Женщинам
за 40 о мужчинах
за 50.
Эти мужчины
чувствуют смерть очень близко , особенно
те
из них ( их от
1 до 5%), которые прошли соответствующие
испытания потерями. То есть их покинули очень близкие люди недопустимо рано на их
взгляд и в душе
от этого – незаживающая рана. Эту рану
может излечить только женщина за 40.
Не за
30 - мало опыта и не за 50
- уже нет сил. Потому что … Потому
что
Лечение этой
раны предполагает одно очень важное и трудное средство –
терпение. Терпение и жалость со
стороны гордой и независимой женщины, которая умеет жалеть так, чтобы не оскорблять достоинство ослабевающего мужчины. У
него позади несколько десятилетий
непрерывных изменений, а впереди – всего
одно, но должное быть самым
сильным. Всего одно
десятилетие , но оно обусловлено всеми
предыдущими. Все предыдущие
десятилетия жизни такого мужчины
- суть подготовка для последнего крайнего напряжения всех душевных и физических сил На большее
ему уже не хватит, это десятилетие может быть названо его лебединой песней:
« пой песню, поэт, пой - ситец
неба такой голубой…»
… Их покинули
очень близкие люди очень рано…
Близкие – те, с которыми они жили
душа в душу, открывали душу другому
человеку и читали в душе его
то, что запечатлел бог. Степень открытости души определяет в последующем
степень незащищенности такого человека. Привычка открываться близкому человеку, который тебя
всегда поймет и поддержит в трудную минуту такова, что от нее
нет возможности избавиться. Приходит время, когда возникает необходимость избавиться от
этой привычки, когда на смену близким людям приходят все более и более дальние: «Но как же
любить их – таких неумытых да потом
пропитых да бытом пробитых, ну ладно там – друга, начальство, коллегу, ну ладно – случайно утешить калеку – дать всем, кто рискнул
попросить. А как всю округу - чужих, неизвестных, Да так – как подругу, как дочь,
как невесту, да как же –
позвольте спросить?»
Душа, открытая внешнему миру стремится
объять собой весь окружающий
мир, весь он превращается для
нее в объект воздействия, объект
приятия и объятия.
«… и над обрывом раскинул руки – то ли для объятия, то ли для распятия…» Но ведь
не для проклятия. Правда же?
Комментариев нет:
Отправить комментарий