Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 17 мая 2013 г.

Маша...  Но почему  мы  не  смогли сходить на спектакль "  Человек поющий"  за  два  года  его существования?  Все  было  бы  совершенно по-другому. Все  будет совершенно по-другому...
-  Что теперь ты будешь  делать  с  ее   словами о  смерти и о  чувствах  матерей?
-  Спросишь ее разрешение опубликовать их здесь?
- Как скоро ты  ответишь ей  и  что это будут  за слова?
- Она  тебя любила,    знаешь ли ты  об этом?
- Она  тебя  любит,  знаешь ли ты об этом?
 - Она все помнит,  знаешь ли ты об  этом?  перечитай  ее первые  к  тебе письма.
- Ты  в  ответе  за все  то, что будет происходить с  ней  и  твоя  ответственность непрерывно  повышается,  ее слова    тебе в  скайпе  - это простое напоминание.
- Знаешь ли ты  , что тобой  движет сейчас, когда ты  свой поток  сознания  отправляешь  сразу сюда?
- Знаю.
-  И она  знает?
- Знает.
- И что теперь  вы  со всем  этим знанием  будете  делать?
-  Жить.
-  А  ты  действительно,  по-настоящему  живешь? Может быть  все  это тебе просто  кажется и ты  просто продолжаешь выдумывать свою  жизнь,  превращая  ее  в  спектакль  так  мучительно и больно?
- Ты  не попросил  у  нее прощения  за 2  января
- " Отпусти  мне грехи, я  не помню  молитв, но если  хочешь "словами" грехи  замолю.  Объясни  я   люблю   от  того, что болит,  или это болит, от того, что люблю?".
Маша...  Прости  меня  за все то, что было и за все то, что будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий