Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 22 мая 2013 г.


22      мая  -  это два  лба  в азартных  карточных  играх
22  мая  - это  две   двойки подряд  и если бы  не май…
22  мая  -  это два  дня  до дня  рождения  Иосифа Бродского
22  мая -   это   те  «двое, что все  еще  спят  там  вдвоем .
                                На  улице Сакко Ванцетти мой  дом  22»
22   мая  -  это поздний вечер:  22  часа  52 минуты  (  пятерка вошла   сюда  как сыр в  масло или  нож  в тесто)
22  мая -  это    успеть написать открытое письмо -  это открыть письмо для  Главного Режиссера.
Руслан  добрый  вечер ночь и  утро  одновременно!
Сразу  после   спектакля  с двумя  единичками    ( 11 мая)  пришла  идея   сделать обсуждение его  сразу  по  окончании со   зрителями,  желающими  этого.
27  мая  после  спектакля  можно  просто объявить  о такого рода предложении ,  сказать всего несколько  слов  и предложить остаться   всем тем, кто   захочет высказаться вслух  
Попробуем?
25 - го  уезжаю  в   Череповец  на  фестиваль.  Давай  подумаем о том, чтобы  снять спектакль на  видео  и показать его  в  Череповце  да и не только  в  нем?   Жму  руку,  в Питере  буду  в  пт - позвоню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий