Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 22 марта 2016 г.

в Приозерске после бани....

 - У  меня  в  Приозерске  есть один человек -самый  близкий  и почти родной  мне человек. Зовут его Иван. Ему  30 лет  ,  но он  уже успел чему  только меня  не научить
-   Чему  конкретно?
-  Пониманию, что  поколение  30 летних - очередное  потерянное поколение в  России
- ты  не прав,   Приозерск - это далеко не Россия
- Приозерск  это часть России  и    Соня   это  читает  здесь и сейчас
- Через  сколько лет?
- Это неважно.  Ее мама отказала мне  во встрече  по поводу  работы  и я  понял, что не должен тратить  много времени на молодежь  в  Приозерске - не в коня  корм
-  Не надо  обижать людей
-   Я  не  хочу   их обидеть. Я  просто   хочу им показать   такими какие они сейчас есть -  невежественные,  забитые,  трусливые ,  беспомощные,  жалкие  люди
- Им  это зачем?
- Так   вот  Ольга Фирстова  мне и показала, что не хочет знать такую правду о себе
-  А Соня?
 - Это совсем другое дело! Это поколение   будет  другим  - они  смогут  сказать всю  правду  своим родителям -   кто на самом  деле они такие
- Почему  ты  так в  этом уверен?
- Потому  что здесь и сейчас Оля  это читает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий