Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 19 марта 2016 г.

Попытка заглянуть в будущее

- Что  будет со всеми нами  через  год  с  небольшим,  через   100  лет  после революции 17  года в  России?
- Давай  посмотрим на противостояние двух человек, которых  знала ,  которых  слушала, которым  верила  почти вся  страна  более  100  лет  назад  -  Льва  Толстого и Иоанна Кронштадского
-  Почему  именно об  этом ты  хочешь   говорить при попытке заглянуть в   наше  будущее?
- Потому  что я  верю   в  роль  личности  в  истории.  Есть люди, которые приходят в  наш  мир  для  того, чтобы  его изменить так, чтобы  все  без  исключения   это признали
-  Сегодня  это  Путин и Ходорковский?
-  Не столько  Путин и Ходорковский, сколько то,  что происходит в  мире  и в  стране при непосредственном   их  участии.   Противостояние, конфликт   двух  человек.  Возможность  их диалога,  своеобразного примирения на  благо всей  страны...
- А  причем  здесь  мы  с  тобой? Почему  ты   считаешь, что мне  будет интересно  с  тобой  говорить на  эту  тему?
-  Потому   что я   убежден,  что это  то,  что я  должен  сделать с  твоей  помощью
- Ты  слишком    высоко    нас с  тобой  ценишь.  Мы  не в силах  вмешаться в   то, что происходит  между  этими  людьми
- Вот  смотри:   рядом со мной  есть несколько человек,  которые  меня   терпят. Которые  стремятся  меня понять,  которые готовы   разговаривать со мной на эти  темы.  Моя  задача:  убедить собеседника  принять в  этом  непосредственное  участие,  дав  согласие все  наши     будущие  разговоры  размещать здесь  - на виду  кого бы  то  ни было - всех тех, кому  это  может быть  интересно.
- Но таких  нет! У  всех свои дела а  то,  что ты  пытаешься сделать  (  изменить сознание окружающих  тебя  людей)  -  слишком  сложное  и   трудное  дело.  Никто на  это не решается
- Но  если есть несколько человек,  которые решились...
-   Это ни к чему не приведет. Эти   несколько человек  не покинут тебя,  но  и ничего не сделают  для того, чтобы  тебе помочь
- Но они помогают  мне почти  ежедневно! Они поддерживают  меня  как могут и если  бы  не они...
- Ты  покончил  бы  с  собой?
- Я это не сделаю в  этом  году, точно знаю  - слишком много предстоит  сделать в  этом году
- Что?
- Издать  книгу  " Диалоги о Бродском", устроиться на работу  в  ЦДТ,  убедить  руководство  города  в необходимости    сделать попытку  реформы   школьного образования...
- Ты  даже  диалоги с сыном  не можешь  сюда поместить -  хотя  давным-давно получил на  это  все необходимые    для этого согласия  с  его стороны.  Даже  его жена в курсе  этих  дел  и не возражает....
-  Она  приедет  в  Питер  на  будущей  неделе
-  И ты  ничего   не решаешь.  Встречаться с  тобой или  нет  - решает  только она. Ни  ты,  ни твой  сын   не в силах  сделать так, чтобы  эта встреча произошла.   У  вас   двоих  нет сил!    Поэтому  какой  смысл нам с тобой продолжать говорить  на   темы  примирения  ВВП и МБХ?
- Так ведь с  этим  ее приездом все только начинается!   Через   4  месяца  они  оба  будут  здесь...
- И твой  сын не  желает  больше ни с  кем встречаться!  Он приедет на  неделю  проститься   с  бабушкой...
- Повидаться с бабушкой
- Пусть так
- Так еще  ж  не вечер.  Я уверен, что  мне удастся  его  убедить
- И  вот ты  нашел себе  дело  на 4  месяца! поздравляю  тебя!
- Через  100 лет после революции в  России у  нас все  будет  хорошо. Не  будет  больше никаких  революций.   Мы  обойдемся без  Майдана и без  кровопролития,  без  гражданской  войны
- Почему  ты  в этом так уверен?
- Потому  что  ты  это прочитал
- А  кто  я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий