Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 19 марта 2016 г.

7 февраля - вторая суббота февраля, что ли? и потом 14е

- Я тебе   честно скажу: я  офигеваю от того, что происходит.  Сейчас играл с  1894,   держался на равных  оч  долго. В  конце концов  проиграл,  но  остался  доволен и  вдруг вспомнил  о том, что ты мне показал возможность  видеть свои ошибки  за счет  графика
 эту  функцию  я  никогда не применял.  а оставил  ее и убедился: держался на равных  до  30 хода,  увидел ошибку  и чуть не  впервые  получил кайф  от анализа
   и  вот какие аналогии  у  меня  возникли. Ты   уже такой  взрослый, что  можешь сдвигать меня  с  очень  устойчивых  казалось мне, незыблимых  позиций.  вчера встречался с  человеком, который  в  Приозерске создал  общество    по защите прав  потребителей - 15  человек.  Это   взрослые состоявшиеся  наиболее  активные  люди в  Приозерске.  Я  хочу  сагитировать   его  создать на   основе  этого   дееспособную организацию  и  этот человек,  как  и  ты  сумел убедить  меня  , что я  неправ  в некоторых своих  устремлениях.
 я   в  жизни    своей  настолько  убедил себя, что я  прав (  это  просто способ такой).  Это  не основа основ,  а  средство для  достижения  цели как таковой.  и вот  два человека  подряд  в  течение месяца уже  почти доказали мне, что   это не совсем так.  Поэтому    у  меня  к  тебе оч  много  всякого разного  приходит в голову.  Честно  признаюсь  в том. что хотел долго скрывать:  поставил  перед собой  цель   убедить  тебя  приехать   сюда  летом
теперь  после того как    признался   тебе в  этом - буду работать над  тем, чтобы создать в себе психологическую  защиту  от твоего отказа. Чтобы не очень расстраиваться  из -за  этого и не нервничать
-  ты себя в жизни убедил, что ты всегда прав... разве это не есть ограничение самого себя....
 когда ты думаешь, что всегда прав тебе трудно принимать мнения других людей...
когда ты поставил цель убедить меня приехать летом? дату помнишь?
 как говорится "уж лучше вы к нам"....
 да пап... у нас другие планы на лето..... по Норвегии будем путешествовать...
 да да... из мелочей состоит вся жизнь.... а что такое наша жизнь? Наша жизнь состоит из определенного количества переживаний... Переживаний в смысле путешествий, походов, рекордов....
 -  снова  пришла мысль о книге диалогов  с сыном.  Может  быть    все  эти  годы   была просто   разминка?
Давай  попробуем, Максим?    Спросишь, что для  этого  надо?   Вера нужна, что  ты   опубликуешь  после  моего ухода  отсюда
-  опубликую наши с тобой диалоги?  в России на русском языке?
 да .  да что я говорю?   какая  вера?   не надо для  этого  ничего. Надо быть самими собой  - вот и все
-  можно быть самим собой... но очень маловероятно, что я опубликую такую книгу папа...
на меня что-то должно снизойти сверху....
-  а я  вот   в  завещание  это зафигачу  как  последнюю  во ..  во ...   лллллл      юююююю!
-   тогда конечно никуда ну деться.... (rock)

Комментариев нет:

Отправить комментарий