Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 4 марта 2016 г.

Диалог или диалог с сыном ?

[13:42:05] Александр Голев: Я  написал  две странички в  крамолу  и будет правильно если ты   их    напечатаешь под  мою диктовку. Это займет у  нас с  тобой  минут 20 не больше
[13:43:15] Maxim Golev Golev: То есть голосом ты будешь  проговаривать, а я печатать?
[13:44:18] Александр Голев: да.  я  тебе неоднократно говорил, что   я  должен  тебе передать ЗНАНИЕ
[13:45:55] Александр Голев: Такое. что  тебя   будет разительно отличать от других  людей. Это  как подъем на гору. нужны     усилия,  м б даже  сверхусилия.   умственного     и   духовного характера  для  того, чтобы взять эту  вершину.  1900
[13:46:30] Александр Голев: Надо видеть недосягаемую вершину - тогда подъем  будет  сравнительно быстрым и легким
[13:48:19] Александр Голев: Пойми:   если бы  кто-ниб  придумал для нас с  тобой приз за  1900  ...  Какой  должен быть приз?  мы  бы  в  лепешку  разбились.  Согласен?
[13:48:33] Александр Голев: Но нет  такого человека, а приз  есть!
[13:48:54] Александр Голев: Верней  это   можно назвать наградой
[13:49:25] Александр Голев: Бродский   в  20 лет  знал, что  рано или поздно  получит  Нобелевскую премию
[13:49:53] Александр Голев: Это ЗНАНИЕ - то,  которое я  ДОЛЖЕН  передать тебе
[13:56:37] Александр Голев:  сейчас  я  от тебя  жду  вот какого   направления  мыслей:   папа!  мы это уже проходили.  Я   много лет  верил в  чудеса и ты  подпитывал  во  мне   эту  веру. Но чудес  не бывает,  папа,  спустись с  неба на  землю - не обманывай  сам себя и меня
[14:06:06] Maxim Golev Golev: Да читаешь  мои мысли... но не хотелось это озвучивать. .
[14:06:38] Александр Голев: Вот!   надо озвучивать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий