Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 19 марта 2016 г.

5 февраля . сыну

  Два часа назад в   школе  от     учителя  литературы   я  получил для   себя  ценнейшую  инфу.  Пришел домой  и написал об этом неск   слов.  Предельная   ясность - что и как  делать не  только  в ближ обозримом  будущем...     Предельная   ясность и  четкость.   Ценность  -  в  получении отказов  и поражений  на пути  к  неведомой  для  подавляющего большинства  людей  цели
 99  отказов     от   взаимодействия  для  того чтобы найти    человека под  номером  100.   И   этот человек  дает  тебе возможность продолжать путь
Искать людей  во  что бы  то ни стало. Искать людей!   ты  нашел человека - Татьяна.   Теперь -  ох как много  теперь  тебе предстоит...
 ты  можешь  выбрать и  уже  давно для  себя  выбрал  путь обычного  человека.   Твоя  гора, которую  ты  сдвинул - это   отъезд  из России. Ты покинул Родину  и  это хорошо!  ты  дал  мне возможность... Не только ты ...   Мне   на протяжении  многих  лет -  уже 16й     предоставлена возможность не  думать о том, чем забита голова  99%   людей  -  мыслями о будущем своих  детей. Я  освободился  благодаря  самым разным  испытаниям  от   мыслей  о   вашем с Настей  будущем.  Я  дал  первый  импульс  - толчок   тебе  больше, Насте меньше  для  того чтобы самостоятельно выбирать свою  судьбу. И вы  это сделали!  Теперь  вы  -  независимые  от    всяких  разных  штук  люди.
Но время!  время и то, что оно делает с нами. Время разбрасывать камни и время  собирать камни.  Пришло  мое время и оно стремительно.   Но  это и  ваше  время  с Настей  -  время переоценить и  переосмыслить все то, что происходило между  нами.   Все-таки   давай  назовем   это испытаниями   потерями. Нас  испытывали!   мы  потеряли друг друга  на время,  иногда нам  казалось - навсегда. Насте,  возможно  это кажется  и сейчас.     ты  меня понимаешь?
а  теперь  у  меня  к  тебе огромной  силы  просьба:   перечитай  этот  текст несколько раз.   ключевые слова  для  дальнейшего нашего с тобой  движения - в  начале  этого текста.Что это за слова?
11 минут  непрерывной  передачи   к  тебе.   11   минут  я  фигачил не то что думал  (  хотя  говорил тебе только вчера , что теперь  буду  думать,  Дырку от  бублика им а не  думать в отношениях с  тобой!  думать - это   ум. Я  работаю  другим  - я  работаю  сердцем с тобой. ты  меня понимаешь?
-  что за информацию ты получил от учителя литературы?  в чем заключается предельная ясность и четкость в отношении того, что делать в ближ обозримом будущем?
 ключевые слова.....   искать людей?
 работаешь сердцем со мной!!!!  умом понимаешь, что ни к чему хорошему не приведет.... но ничего не можешь сделать... кровь берет свое?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий