Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 19 марта 2016 г.

6 февраля

КАЖДЫЙ  ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ  НОСИТЕЛЕМ КОНКРЕТНОЙ  ИНФОРМАЦИИ
 ЭТУ  ИНФУ  ОН НАКАПЛИВАЕТ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ  ЖИЗНИ
ДЛЯ  ТОГО ЧТОБЫ В МОМЕНТ ПЕРЕХОДА ....
 ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЮ  ДЛЯ  ТОГО  ЧТОБЫ ....
 ПЕРЕХОД ОСУЩЕСТВИЛСЯ  ПРАВИЛЬНО
 ОН ВСЕ РАВНО БУДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ - ЭТОТ ПЕРЕХОД
 НО  ЧТО ЕСТЬ  ПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД?
- про переход....
-  вопросы?
- ты думаешь есть жизнь после смерти?
-  ДА
-  что значит, чтобы переход осуществился правильно?
-  но эти слова  не    отвечают   здешнему  смыслу
-  правильно это в рай, неправильно в ад?
-  нет  рая  и ада - все это придумки
-  это я знаю... тогда правильный и неправильный переход не катит...: просто переход...
-  Максим...  у  меня  всегда, почти всегда  было знание, что если соединить  твою молодость и силу  с  моим  опытом - получится такая  смесь..
- нет такого, что переход может не осуществиться?
-  вот на  этот вопрос   у  меня пока нет ответа!
-  физическую силу с жизненным опытом?
-  но он  будет,  понимаешь?  нет не только физическую -  духовную  тоже
- представь себя 59 летнего  в теле 20-летнего!!! ГОРЫ сметешь!
-----------------------------------------------------------------------------------------

- нет такого, что переход может не осуществиться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий