Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 4 марта 2016 г.

Перемены

http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%86%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD&path=wizard&parent-reqid=1457077577490006-801255034420770654685222-man1-1451&filmId=cYwKmdbMUXI&redircnt=1457077583.1

И  вдруг  нам становится страшно  что-то  менять
" И  вдруг нам становится страшно  что-то менять"
Тотально ли  знание среди нас, что это  за слова  и кто их  автор?
Как много   усилий,   времени и нервов  потребуется  для того, чтобы   донести  до   кого-либо   подлинный,  глубинный  смысл  этих слов?
- Он сам-то понимал, какую  песню  написал?
- Понимал
- Откуда  ты  это знаешь?
- Из нашего с тобой  диалога
- Какого диалога, у  нас  с тобой их было тысячи?
- Одного  единственного
- Конкретней!
- Будущего нашего с тобой  диалога
-  Когда он состоится?
- Это происходит  здесь  и сейчас
-  Ты  хочешь мне сказать...
- Что диалог, который  последует  здесь и сейчас...
- Раскроет нам с тобой  подлинный  смысл  этой  песни?
- Этой строчки
- Не верю
-  А ты  не пыли словами - вера,   понимание,  любовь
- А что делать?
- Продолжай
- Что - продолжать?
- Следить за  ходом  моей  мысли
- Хорошо
-  Скажи слова:  я  был не прав,  когда сказал   "не верю"
- Но я прав,  это на самом деле так. ты  опять собрался насиловать мой  мозг?  Опять это   мозгоклюйство?
- Нет
- А как это можно по-другому  назвать?
- Это твой  вопрос,  не мой. ты  сам себе  ответь  на этот вопрос,  раз  затеял такое дело
- Какое   дело?
- Свою жизнь
-  Конкретней!
- Виктор  Цой   знал,  что мы  с тобой   будем спорить по поводу   этих слов.  Он  знал,  какое  дело продолжал и знал  тех, кто  придет вслед за ним - продолжать
- Это мы  с тобой?
- Да
- А  кто  мы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий