Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 7 марта 2016 г.

продолжение сле.... дует или ...поты?

- сейчас Тане сказал невзначай, что ты бы хотел в марте пообщаться с ее родителями... ее первая фраза.... что в гости напрашивается?..
 потом говорит а не лучше ли летом... все вместе... соберем стол... пригласим папу... вся семья будет вместе... будет более приятно и естественно..
-  молодец   Таня!   Сразу   все  поняла
-  Почему молодец? Ты же не этого хотел.
 - Ты  можешь похвастать знанием о том, чего я хочу?
 ответить за  тебя?
 или  подумаешь?

Черт  меня подери! не Пушкин и не сукин  сын!  опять двадцать пять, ну никак не переделать свою  природу  - так и лезет во все  щели,  удержу от нее  нет. На  нафиг опять  сразу  три вопроса?  Ни на один не ответит  толком  потому , что я  сам своими руками - словами  в  голове у  ребенка   создаю  хаос....

- " сейчас Тане сказал невзначай"  -  это   спешка и попытка  схитрить. Не надо делать ни того,  ни другого. А что надо делать,  как  по-твоему?

2 комментария: