Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 21 марта 2016 г.

письма - письма сам я на почту нашу - словно я роман с продолжением пишу...

Здравствуйте  Елена Владимировна
Вот такое письмо только что отправил  вице-губернатору  Емельянову
Здравствуйте уважаемый Николай Петрович!
У меня есть план моего участия в развитии и совершенствовании реформы школьного образования в стране. Первый пункт этого плана - наша встреча 23 марта. Что я могу сделать для того, чтобы она состоялась?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Судя  по ответу  Прохорова  - мы  с  Вами  пока  ошиблись - он против  нашей встречи  втроем.   Мы  с  ним знакомы   лет шесть  и  он никогда не отказывал  мне во встречах и  консультировал  меня   почти по всем вопросам,  интересующим меня.  Но вот   - первый  звоночек...   Пока не  знаю  что делать.   Просьба к  Вам :  Вы  не могли бы  ему  позвонить и узнать причину  отказа?
Я на  этой  неделе  буду  в  Питере,  буду ему  звонить,  но очень  волнуюсь. На протяжении этих  шести  лет все  было  отлично -  и вот  -  после того,  как он  нас   познакомил -  сбой.  Не  хочется думать о плохом.  
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Дмитрий Михайлович добрый день
Хочу держать Вас в курсе некоторых моих действий.
Это письма вице-губернатору области Емельянову. Наш с ним диалог пока не складывается таким, который необходим для книги о Бродском. Причин несколько и мне бы хотелось с Вами их обсудить. Возможно ли это в ближайшее время?

Здравствуйте уважаемый Николай Петрович!
Голев АФ из Приозерска.
Закончил еще один этап работы - книгу о Бродском. Со времени нашего знакомства прошло пол-года. Возникли некоторые новые идеи и соображения как принести пользу в системе школьного образования. Хочу поделиться 19 февраля во время личного приема. Могу?
                                                                                                                                    С уважением...


Здравствуйте уважаемый Николай Петрович!
У меня есть план моего участия в развитии и совершенствовании реформы школьного образования в стране. Первый пункт этого плана - наша встреча 23 марта. Что я могу сделать для того, чтобы она состоялась?                                                                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий