Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 9 марта 2016 г.

Диалог с сыном 5 марта

-  Настя не человек Тани и взаимно...  корень их нелюбви идет от мамы...  у Тани с мамой нет отношений... и Настя похожа на маму...
-  Максим! здесь как мало где в другом месте проявляется твоя СЛАБОСТЬ . И моя задача максимально для тебя ее проявить
-  не вижу, но хорошо...
-  Настя Таня мама - вот они такие... Это объяснения.. .  Ты не хочешь брать ответственность за происходящее на себя
-  ты хочешь, чтобы я изменял близких мне людей?  ты мне уже про это говорил...
-  Про Таню про Настю про маму - про то что они - туда - сюда ... это все слова
-  я не могу брать на себя ответственность за то какая мама человек...
-  Я ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ ИЗМЕНЯЛ СЕБЯ . Чтобы ты становился сильней .  Чтобы ты понимал слабости близких тебе людей
-  это хорошо... буду менять себя... и тогда?... все вокруг будут дружить?
-  Чтобы ты прощал их слабости, но не прощал себе - свои
-  хорошо.. я прощаю слабости мамы.. а что это меняет?   Таня ей не прощает ее слабости например...
-  рядом с тобой - с сильным мужчиной всем должно быть хорошо и спокойно
-  она не любит таких лицемерных и хитрых людей...  рядом со мной по отдельности им может быть так и будет... но не вместе...
-  Я слишком много от тебя хочу?
-  не факт... я просто не вижу... то что ты пытаешься донести... я хочу верить, что ты прав.. но есть вероятность, что ты заблуждаешься...
-  Если им вместе не будет с тобой так хорошо как хотелось бы - потом это может распространится и дальше - на твои отношения с каждой из них по отдельности.  В  первую  очередь  с  Таней
-  откуда и почему такая уверенность?
-  из жизненного опыта и не из чего больше
-  ну хорошо...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

-  Я ЗНАЮ СЛОВА, КОТОРЫЕ МОЙ СОБЕСЕДНИК ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ ЛЮБОМУ ТРЕТЬЕМУ ЧЕЛОВЕКУ, КЕМ БЫ НИ БЫЛИ МОИ СОБЕСЕДНИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий