Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 27 марта 2016 г.

я хочу иметь тайну или открыть ее?

[15:13:11] Александр Голев: Таня    ты прости меня   я  немного пошел на поводу   папы     мы  с  ним договорились  о призе   за выигрыш   матча  я  матч  проиграл  и поэтому    должен  буду  сказать не совсем   свои слова.   я  проиграл возможность  отстаивать    свою  свободу
[15:14:13] Александр Голев: приз  был  такой:  если я  проиграю  то   буду  настаивать перед тобой  на вашей  встрече  о тайне  с  которой он  хочет поделиться всего до лета
- приз -  книга.   книга о нашей   жизни . Книга и  жизнь  - одно и то же.
не понимаю.... кто выиграет - тому книга?
[15:16:41] Александр Голев: я  предлагаю   тебе  обмануть  твою  жену
[15:16:48] Maxim Golev Golev: не буду
[15:17:10] Александр Голев: но по-другому.  я  предлагаю  тебе  ее разыграть, пошутить чтобы  потом вместе посмеяться над  всей  этой  затеей
[15:17:12] Maxim Golev Golev: или скажем так... зачем?
[15:17:30] Александр Голев: это розыгрыш
[15:17:46] Александр Голев: зачем - это оч  серьезный  вопрос.  а  я  предлагаю  шутить
[15:17:46] Maxim Golev Golev: не знаю совсем ли это будет хорошая шутка.. и будем ли мы потом смеяться или плакать...
[15:18:13] Александр Голев: ты  ведь понимаешь что  все то что мы с тобой  сейчас пишем  - она  прочитает?
[15:18:25] Александр Голев:   у нас с  тобой нет и не может быть тайн  от нее!
[15:18:26] Maxim Golev Golev: да
[15:18:44] Александр Голев: как и от Насти
[15:19:29] Александр Голев:   и вот  противоречие  -  у нас с  тобой  тайн нет  а    я  хочу   иметь с ней  тайну от родного сына на целых три месяца!
[15:19:51] Александр Голев: и вот на  этом противоречии  и строится весь  сюжет - вся  интрига. Понимаешь?
[15:20:06] Александр Голев: это  игра, только  не в  шахматы  а   в  слова
[15:20:31] Maxim Golev Golev: нет не понимаю...
[15:20:46] Александр Голев:    слова  - наши  фигуры  на  доске  -  жизнь -  игра в  шахматы  - кто  кого переиграет
[15:20:50] Maxim Golev Golev: скучно жить что ли? давай создадим себе интригу?
[15:20:58] Александр Голев:   что-то вроде того
[15:21:21] Maxim Golev Golev: мне это не нравится...
[15:21:30] Александр Голев: но  жить  не скучно, просто в ней  должны  быть все новые и новые интересные  дела,  интриги,  розыгрыши
[15:21:35] Александр Голев: Что в этом плохого?
[15:22:00] Maxim Golev Golev: розыгрыш розыгрышу рознь...
[15:22:31] Александр Голев:    "Я  хочу  говорить с тобой  - слушать тебя  пока  ты  живой"   это одно.  Спорить с  тобой    - это другое . мы  с тобой идем    дальше поэта  Василия К.
[15:22:41] Александр Голев: мы сейчас спорим  ведь?
[15:23:15] Александр Голев: значит  мы   услышали  песню  и идем дальше    и  делаем это вполне конкретно, не так  ли?
[15:23:48] Александр Голев:   я сейчас       напрягаюсь в думании  - сильней   чем  в  шахматах,  чтобы  убедить  тебя в  своей правоте
[15:24:18] Александр Голев: На вопрос"  что в  этом плохого"  - ответа  (  сильного) пока нет. Так?
[15:24:28] Maxim Golev Golev: для тебя это так важно, что ты будешь находить все новые и новые аргументы? я говорю, что я делать это не буду... не нужно меня убеждать... и закрыли тему.. поехали дальше... о Насте например...
[15:24:39] Maxim Golev Golev: мы собирались ей посвятить час, а сейчас ушли в сторону...
[15:24:47] Александр Голев: то есть я  как  бы  сделал ход. На мой  взгляд сильный.  Жду  сильный  ответ!
[15:25:15] Maxim Golev Golev: мой ответ розыгрыш розыгрышу рознь...
[15:25:15] Александр Голев: "делать  не  буду"  хорошо. Но как  быть если возникает вопрос: почему?
[15:26:01] Maxim Golev Golev: не нравится... не хочу... не верю, что это будет хороший розыгрыш... мне это не надо.. мне это не интересно...
[15:26:23] Александр Голев: и  заметь:   я  не вижу  что мы отходим в  сторону от Насти.  Просто мы  ищем  новые  пути  к  взаимопониманию. Пока есть     здесь  Таня   еще неск  дней
[15:26:45] Александр Голев: так... понял. Вероятно,  я  спешу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий