Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 31 мая 2015 г.

итоги работы Андрея Тропилло на Лиговке

Фестиваль 30  го на Лиговке  -    дерьмо и собрал дерьмо  со всего города
И выступление  третьего  участника  - дерьмо
И  те  двое,  кто   с  книгами...   Но тот, что молодой  сказал  слова... а  тот, что сошел  со  сцены   их  услышал  но не запомнил....
То , что  читают -  значит только одно -   то, что надо  писать.
и  уже неважно, что  писать.  Каждый  день   ставить  перед собой...
Многоточие  -  вот так и продолжай
Невысказанные  слова  из " Когда мы  вдвоем"  (  представь себе,  что   два-три человека  из  зала  тебя  читают и недоумевают:  что  это за  женщина?
Когда мы вдвоем
Я не помню, не помню, не помню о том, на каком
мы находимся свете.
Всяк на своем. Но я не боюсь измениться в лице,
Измениться в твоем бесконечно прекрасном лице.
Мы редко поем
Мы редко поем, но когда мы поем, поднимается ветер.
И дразнит крылом. Я уже на крыльце.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все  становится  все   менее и менее важным...  сказал -  не сказал,  сделал -  не сделал.   Любил -  не любил....    Взял - отдал,  приобрел - пожертвовал,   сдал -  принял....

Комментариев нет:

Отправить комментарий