Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 4 мая 2015 г.

Перекур - перекрою...

Как  только я  получу  принципиальное согласие на  эту  встречу  напишу  вот  какие слова:
Заголовок:   услышать поэта  и принять  его слова  как руководство  к  действию.
Нам  надо  вырастить   нового мальчика, который  за него-гада  будет продолжать воевать
Заготовки  этих  мальчиков  вам    известны, особенно   Мише  -  эмбрионы ( это  из  интервью  Юхананову, которое время от времени полезно перечитывать.) Там   этот,  ну, как его?  катехизис  или  как еще можно назвать?
"Воевать"  - что значит в  нашем случае?    Вот  цитата: "Отныне  любой  обращенный  ко мне вопрос  я  буду  расценивать как  объявление войны".  Почему  эти слова пришли  к  Башлачеву?  я  хочу  поделиться  с  вами  этим  знанием.  Что значат эти слова? То, что есть вопросы  и вопросы. Вопросы   пустые,   символические,  риторические и  вопросы,   ответы на которые   обнажают,  раскрывают  суть всего происходящего в  этом мире.
Поэтому,  пацаны  - вы  же  взрослые  мальчики и  уже научились держать удар.     Мои вопросы    иногда воспринимаются как удары...  Чем  богаты... Я  не хочу  вас  бить!  я  хочу  вас ... ну  ... это  самое... Вы поняли?
А если поняли - давайте распространять  то, что происходит  между  нами  вглубь и  вширь и вдаль -  ну,  хотя бы   на нескольких  десятков  человек, которые придут на день рождения  Александра  Башлачева . А  эти несколько десятков  - смотришь и еще кому-то расскажут про то, что существует  такая  дата в  истории культуры  России -  27  мая  и это не только день  города Петербурга - это день рождения  великого русского поэта - пророка и проводника...
Без  разрешения     помещаю сюда слова нашего с  вами общего знакомого. Беру    право  сюда   прислать слова, которые меня ... ну... вы  поняли?  Беру   право потому  что  хочу  ответить на вопрос:   какое  я  имею право  без разрешения  человека пользоваться его словами, сказанными мне в  приватном (  ну  и словечко...  фу!)  разговоре: И сходить с ума на тему суицидников XX века я не собираюсь, обмусоливая строчки. Я это оставил лет в 20.
Дима и Миша!  я  предлагаю сказать этому человеку  вот  какие слова:  верни к  себе  в  задницу   деепричастие  "обмусоливая".  Ты  не прав.  Надо  было потратить чутка времени и усилий  для того, чтобы выбрать правильное слово.  Зря   ты  это оставил.   Нам  стыдно за  тебя.           " Знаешь,  стыдно, когда не видно, что услышал  ты то, что  слушал".
Миша!    дружище...  я  чутка  еще  скажу. твои слова "ты  опасный  человек  и надо держать  ухо востро" -  это,  конечно не  деепричастия. но   что-то   здесь  рядом. Или мне показалось?
Но кто-то зевнул,
Отвернулся и разом уснул.
Разом уснул.
И поэтому враз развязалось.
- Эй, завяжи! -
Кто-то тихо на ухо шепнул.
Перекрестись, если это опять показалось.

http://yandex.ru/search/?lr=2&text=%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%80%20%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82

Комментариев нет:

Отправить комментарий