Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 9 мая 2015 г.

до 55 летия осталось 17 дней

 http://диалогиобашлачеве.рф
- Зря   ты  это  сделал.
-  Сайт или   то,  что отправил  его  заготовку   в  ЖЖ. то есть  сюда?
-   И то и другое
-  Но нас  будет  несколько человек на первых  порах во  главе с Атморави
- " Я  конечно  спою, но хотелось бы  хором"?
- Да
-  А как  же " Не спеши - все  будет хорошо"  ?   и   вообще не только    у Башлачева  - в народе  говорят - поспешишь - людей  ... ну... это самое....
- Похороны шута   -  сюда?
http://yandex.ru/search/?lr=2&text=%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D1%88%D1%83%D1%82%D0%B0
-  и  на сайт  сразу , Рави!
- Смотри  как можно написать книгу  за несколько недель с  помощью  всего-то десятка  людей, которые в  той  или  другой  степени  услышали АБ: в один  день  договариваемся  прослушать несколько раз    определенную конкретную  песню.  И все то, что возникает в  душе в  этой  связи   - словами -  сюда.
-  "  дама в  вуали и радостный  пес   поцеловали     друг друга  взасос"...
-  ну  это ты  зря...  потому    роскомнадзор... н у .. и  это ...  самое....
- испуг,  страх,   и до сих пор  Беспалов не написал свои    слова,    которые мы  исключаем из   лексикона
-  Вина ,   страх,  ложь?
- и так  далее...
- Для того чтобы развить идею об  исключении  из  лексикона слов  с  негативным оттенком...
-   Дима Чупахин  сегодня  с  Русланом поговорит  и все  будет в  порядке...
- И Регина напишет, что   просто не поняла  меня....
- И  мы   все-таки отпразднуем  55 - летие как надо?
- А как надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий