Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 24 мая 2015 г.

письмо Агееву или поздравление Бродскому?

Хотел  поздравить  всех  на свете  людей  с 75  летием  Иосифа Александровича , но напоролся  на письмо Агеева.  И  все  мысли по поводу  того,  размещать ли  диалог  с ним  здесь  из головы  вон. Голову  и  сердце    как ни крути  не собрать  в  одно целое.  Все  пока  по  раздельности,  как и  все  мы  - те,  кто  здесь  живет и не  живет,  читает и не читает,  готовится  к  55 летию  Башлачева  и  не знает о том, что такой  человек,  такие    люди  существовали.   Улицы  Высоцкого    в  Москве  нет до  сих  пор,  а я   10 лет назад   шлялся по Кузнецова на  Юго-Западе  и   знал,  что она рано или поздно  будет  переименована  в  улицу Александра  Башлачева  и  на том   месте,   где нашли его  тело  будет  памятная  доска.   Немцов   упал на мосту  от  пули,  Саша  Башлачев   -   " и  каждый  на треть -  патрон".   Агеев   про  умрем,  а ведь  прав  Агеев  на все  120  %  и предательские   "но",  которые возникают  сейчас  же необходимо  погасить  , иначе  потеряю  Агеева ,  как потерял  сына...   Агеев   будет  требовать   размещать все  его  письма  здесь  дословно,  а я  ...  а  что я?  не смогу  или не  захочу?  надо объяснять     долго и терпеливо  будет  Агееву, почему  нельзя   сюда писать  то, что в  сердце.   Сердце не выдержит рано или поздно,  друг  мой  Агеев!
Бродскому   сегодня  75  лет,  а меня нет в Питере потому  что   все  те,  кто  мог     сделать   музей ...  Нельзя  ,  друг  Агеев  объяснять,  почему  нет в  Питере до сих  пор  музея   Иосифа  Бродского!  потому  как  и я     вслед  за всеми  теми,  кто остался после  72  году  в СССР   -  пригнулся. Подожди,  не спеши ,  кто   эти слова   нам с  тобой  спел?   Давай  теперь  меряться, кто  услышал  Башлачева,    а  кто  нет  и  почему   те  из нас ,  которые  услышали  его не так  как  ты....
Я  вот попытался с Русланом Кудашовым  померяться,   и теперь...  ты  не  знаешь  , что происходит.  Прочитай   то, о чем я  тебя  просил,  пожалуйста и подумай  -    имеем  ли мы  право  озвучивать все мысли, которые  к нам с  тобой  приходят    сразу  сюда?
Вот  подумай:  что произойдет в результате  моей  встре...  Что могло бы  произойти в  результате  моей   так  желаемой  одно время   встречи с  твоим  другом,  как  ты  говоришь -  с Сергеем Жариковым?  Почему  ты    мне говоришь, что мне  пока   к  нему  не надо?  А  теперь  подумай -   не потому   ли   и   твою  рецензию  на  Берцы   сюда не надо?   Левиафан     народ  посмотрел?  кое   что понял.  А   песни  Александра  Башлачева ,  стихи  Иосифа  Бродского  -  народ  услышал  -  прочитал?  нет.  Значит     пока рано с  рецензиями  на  Берцы   сюда  кидаться, а надо  делать что-то  немного другое.  Что,  друг  мой , Агеев?  и я  и  ты   знаем , что надо делать. Я  делаю...     Кто-то  из нас не прав?   конечно! я  тоже  всю жизнь  думал,  что  иначе  нет смысла  вопросы   ставить   - только  прав   - не прав.. И ставил! и  что теперь со  мной     сталось,  с  таким  крутым постановщиком  вопросов?  Кому  теперь  я  нужен  - такой  знаток  Высоцкого  Бродского и Башлачева? И что я  теперь  могу  сделать?   А  ты   читаешь  мои письма здесь? заглядываешь  хоть  изредка  сюда? Не  отправляю  тебе в  твой  электронный  ящик  сие  послание -  проверю -  как скоро     придет ответ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий