Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 14 мая 2015 г.

"Еще один, упавший вниз" (БГ) или мои соболезнования близким?. письмо Атморави


    Актер Степан Морозов покончил с собой в Москве
По предварительным данным, артист РАМТ выбросился из окна своей квартиры.
Сотрудники правоохранительных органов устанавливают обстоятельства гибели российского актера Степана Морозова, известного ролями в ряде театральных постановок и сериалов. По предварительным данным, 38-летний мужчина выбросился из окна своей квартиры.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рави  все самоубийства,   в  первую  очередь из  окошка должны  быть на моем сайте
Роскомнадзор  следит  за  тем чтобы  в  инете  не проповедовалось  стремление  людей    так окончить свою  жизнь
для  меня  факт  самоубийства -  одно из  основополагающих  в  этой  и  в последующих  жизнях
Жизнь в  этом мире и в том   -  это одно и то же  с  небольшими    особенностями
про  самоубийства в  этом мире  мы  знаем  многое,  можно сказать что почти все  а вот    что происходит в  другом мире  в  таких случаях?  Эта  дискуссия   ,  имеющая  основание     самоубийство  Башлачева - одна из самых  интересных,  которую  мы с  тобой  должны   начать  и  стимулировать на этом сайте
Мне нужны  конфликты, Рави   и столкновения    разных точек  зрения на грани закона    

Комментариев нет:

Отправить комментарий