Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 20 мая 2015 г.

письмо от Агеева. Рави ты прочитал?

голев ..я-такой .какой  Я есть -я-счастлиый.........используй как хочешь мне скрывать НЕЧЕГО .чужую судьбу нельзя повторить .а мою тем более-сейчас не ТОТ РАЗЛЕТ.....Мой ДЕД-красный профессор..заведовал до смерти кафедрой высшей матиматики в миите. ты голев по его учебнику-задачнику готовился поступать в институт.....был в ополчении..не сидел....всю жизнь решал..КВАДРАТУРУ КРУГА.. ...похоронен  в МОСКВЕ в НОВО ДЕВИЧЕМ МОНАСТЫРЕ..... его БРАТ -ПРОФЕССОР ОКЕАНОЛОГ сидел 10лет..у ЗАХАРА ПРИЛЕПИНА В ,,ОБИТЕЛЕ,, в прологе о нем написано ...его ЖЕНА ..ВЕРА БОРИСОВНА  в совершенстве знала около 30 языков и наречий .в том числе ХИНДИ...не сидела ..до смерти проработала в МГУ...Моя БАБУШКА закончила ИНСТИТУТ БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ..ПРОЧИТАЛА мне тысячи книг-пока не ослепла....Моя МАТЬ -всю жизнь проектировала  и строила МОСТЫ и ТУННЕЛИ по всему СССР..Деньги держала в СБЕРКАССЕ .после ее смерти мне выдали на руки СБЕРКНИЖКУ с 250 р.когда я обратился в кудринский СБЕРБАНК.мне сказали у вас 29 копеек-это мы не выдаем..Похоронена  на Ваганьковком кладбище (где В,С,В,-у золотого АНГЕЛА)....МОЙ ОТЕЦ  всю жизнь проектировал и строил  ж.д станции и узлы ..был главным инженером по проекту БАМ с 1948-52гг..Умер в командировке в городе Горький( кто хочет много сахара- тому дорога в горький) мне было 11-лет...похоронен  на Ваганьково...мой БРАТ-всю жизнь жил и работал в ЦАГИ г. Жуковский .Был начальником  АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРУБЫ..дул шатлы ...Боинги ...лошадей...черное знамя поклонной горы....похоронен  на аллеи ЛЕТЧИКОВ И ИНЖЕНЕРОВ...ВОТ ГОЛЕВ -я СИРОТА... моя ЖЕНА  -вместе 45-лет...организовала у себя в НИИ.концерт  группы..РУБИНОВАЯ АТАКА..и съемки фильма ..ШЕСТЬ ПИСЕМ О БИТЕ..(первая галочка)..после  организации концерта  в 1980г..В,С,ВЫСОЦКОГО -УВОЛЕНА..а какой -то хер написал пьеску-пипиську..концерт ВЫСОЦКОГО в НИИ.. ты голев видел  эту пьеску.....моя ДОЧЬ- МАША...ты голев. видел ЕЕ в МУЗ РИНГЕ..МОСКВА_ЛЕНИНГРАД..МАКСИМОВА после выступления в прямом эфире группы ..ЗВУКИ МУ..спрашивает ..маленькая девочка -тебе не СТРАШНО..а как ей может быть СТРАШНО .если с 5 лет она  была на всех рок фестивалях и тусовках и знала всех рок музыкантов в том числе и БАШЛАЧЕВА.... вот собственно -У меня было на сегодня  ТРИ ЖИЗНИ..ПЕРВАЯ_ЭТО МУЗЫКА.. про это прочитай  в книге..МОСКВА РОК_Н РОЛЬНАЯ, В МАРОЧКИНА...И в книге А КУШНЕРА ..100 МАГНИТОФОННЫХ АЛЬБОМА. и посмотри в интернете  фильм  ..НАША АББА...его 13 раз показывали по ПЕРВОМУ КАНАЛУ...а меня чуть с любимой работы не поперли.....еще фильм ..ПРО ТОЛКУЧКИ И РЫНКИ.. .ВТОРАЯ _ЭТО КИНЕМАТОГРАФ..14.5 лет КАЙФА..ни ОДНОГО ДНЯ НЕ ЖАЛЬ.(захочешь -дам подробности)..ТРЕТЬЯ ЖИЗНЬ -ПЕНСИЯ...МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО У МЕНЯ ВСЕ ЕСТЬ..... .....СИЛА-----ЭТО МУЗЫКА И .КИНО..если бы не ЭТО  меня бы НЕ БЫЛО...... ЖАРИКОВ МОЙ ДРУГ.но ТЕБЕ сейчас к нему не надо....ОН ВСЕ РАЗРЕШИЛ...читай ЕГО  ЖЖ....ЧИТАЙ  ЕГО ЖУРНАЛЫ ,,АТАКА ,,И ,,К ТОПОРУ,,ЕГО СТАТЬИ В ГАЗЕТЕ ,,ЗАВТРА,,  ....КНИГУ  ЛИМОНОВА (ЖАРИКОВ БЫЛ У ЖИРИНОВСКОГО  МИНИСТРОМ КУЛЬТУРЫ В ТЕНЕВОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ....ВСЕ ПРИМОЧКИ ЖИРИКА ПРИДУМАЛ  И ПОСТАВИЛ ЖАРИКОВ)   голев ...........................................что питер...............что Москва.......что........воля.что........................не воля -все равно.....МАРЬЯ_ИСКУСНИЦА....не все .что движется -живое... бойся и береги себя....С уважением А.А. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий