Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 30 мая 2015 г.

личные мысли лично для Дагаса....

 Диме  рассказал   в ответ на его  руны  о том, что  физическое самоубийство - самая  сильная  вещь на свете  - проявление  высшей   воли, которую  воспитаешь  в  себе  к  тому времени....
Теперь  для  Димы  отрывок  из  будущей  книги:  Дима!  я  вообразил себя  одним  из  героев... не так  - героизм  фигня  собачья,  просто  слово....  Не одним из  героев   своей  будущей  книги,  а просто одним  из  действующих  лиц.  Лицо...  А    вот  язык: рано или поздно (  показал ему  язык)... рано или поздно  я   напишу  открытое письмо  ВВП  о том, что если он меня не выслушает (  страна катится в  пропасть и я  должен это предотвратить)...  ну  так   вот... Дима... бумага все  стерпит и экран  компьютера  тоже....  Это  неясное  бормотание ...  пророчество,  Дима....   Это в  бреду   сивиллы...   Много лет    множество  раз    мои друзья  -приятели  говорили мне:  бред!  лучше  грешным быть, чем грешным  слыть...   если ВВП  меня  не выслушает - я  покончу с  собой  потому как все  силы    на эту  жизнь  уже израсходованы  и  эта  жизнь  превратилась в  ад. Так  нафиг  терпеть  ад здесь, если я  совершенно твердо знаю, что после   этой  физической  смерти для  меня наступит     совершенно другая  -  счастливая   и  совершенная  жизнь?
Дима  мне пообещал, что присоединится к  моему  походу   к  губернатору  Лен области а это значит , что  я  уже не один! Ну,  Дима...   Откуда я знал, что дружбы  мне  уже не надо  на пороге   60-летия  а  нужны  просто такие отношения  как у  нас  с тобой... ничего личного говоришь?   говори,  говори...    Я  же позволю себе  признаться тебе в  любви,  дружище!  ты  просто  молодцом   , что находишься со мной  рядом  в  такие   дни, такие часы  и   такие годы....

Комментариев нет:

Отправить комментарий