Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 4 мая 2015 г.

письмо полковникам и полководцам

Дима и  Миша   здравствуйте!
Послезавтра    есть вероятность встретиться,  поэтому  у  меня  к  Вам    вопрос  -  могу  ли я приехать для  того, чтобы украсть у  вас   два часа времени на запись  триалога о Башлачеве?  Эта  запись может послужить сразу  нескольким   целям
1. Материал для  книги "  Диалоги о Башлачеве"
2. Подготовка  к  27  мая -  эту  запись  я  хочу   распечатать и  зачитать самый  сильный  ее кусок (вероятно  финал  )   в  этот день  всем тем,  кто    придет к  нам
3.  Даст мне возможность часть груза  сбросить  и  чутка  снизить    внутреннее   напряжение,  которое не  дает  мне покоя
4.  Пацаны,  мне просто надо выговориться.   Это ж  так просто понять. Согласны? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий