Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 24 мая 2015 г.

один из первых диалогов с Агеевым в таком ключе.

агеев  как-то в  последние  дни я  очень жалею  что мы с  тобой по жизни разошлись . я в  Питере  ты  в Москве
знали   бы  по   той  жизни друг друга...
посмотрел   Берцы... Не  хочу  писать  потому как  почти  боюсь  быть неправильно   тобой  понятым
Уже имел  многолетний  переписки  с сыном -  рассчитывал, что  буквами  в  интернете  можно выразить все
хрен!   рассчитывал и по итогам  сына потерял...
невозможно   понять  даже самых  близких  людей  не  общаясь с  ними  глаза в  глаза...

голев...ПРОДОЛЖАЙ МОЛЧАТЬ И ДЕЛАТЬ СТРАУСА....причем -сын...МЫ с ТОБОЙ -РОДИНУ ПОТЕРЯЛИ..неужели ты думаешь.что то .что тебя окружает-ЭТО ТВОЯ РОДИНА...за БЕРЕЗКИ С ГРИБОЧКАМИ ТЕБЕ НЕ СПРЯТАТЬСЯ...голев- не надо ИНТЕРНЕТА.ты просто  напиши на бумаге ТЕКСТ И ПРОЧТИ ЕГО ГЛАЗАМИ... 1-я голев- родился в СССР .ссср-распался   2- россия воюет с украиной...3-культура..и...образование-уничтожаются..4- -здравоХРАНЕНИЕ превращено  в здравоЗАХОРОНЕНИЕ..5-озлобление-национальная ИДЕЯ 6-кремль-источник ЛЖИ И ЦИНИЗМА 7-страны НЕТ-изоляция ТЕРРИТОРИИ. от МИРА.....прочел.голев.-теперь  попробуй ОПРОВЕРГНУТЬ хоть один пункт......Я ВСЮ ЖИЗНЬ БОЯЛСЯ-ТЕПЕРЬ ПЕРЕСТАЛ...зачем -МЫ ВСЕ РАВНО УМРЕМ..ЗАЧЕМ БОЯТЬСЯ......БУДЕТ ВОЙНА  ,,,,,,БУДЕТ ТЕРРОР,,,,,БУДЕТ КАДЫРОВ....а сейчас всем все хорошо...и вот опять прочитай  7-пунктов на бумажке....тогда у тебя в голове начнется ИМПОРТОЗАМЕНЕНИЕ НА НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ.....................А,А, p.s.А СЫНА ТЫ ПОТЕРЯЛ НЕ ИЗ-ЗА ИНТЕРНЕТА,А ПОТОМУ ,ЧТО ОНИ ТАК ХОТЕЛИ .а ты боялся....

Комментариев нет:

Отправить комментарий