Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 12 мая 2015 г.

Письмо ЮР


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Юра  это серьезное  будет письмо
До  27  мая   дня  рожд  Башлачева  осталось  2  недели а до  16  июня   - моего - почти   пять.
и  эти  пять недель я   буду   беспокоить  всех  почти  моих  знакомых,  особенно  таких  как  ты  потому  что   это не просто знакомство - это  почти дружба. У  меня таких  как  ты...  фу...     отношения  с такими как  ты  для  меня   очень важны.  Они честные  на  100%.   искренние на  99   и  откровенные  на  98. Вот так  и никак  иначе.   Если бы  у тебя  были  силы  на любопытство  к этим словам и  цифрам....  Но их нет, я  знаю  и   очень об этом сожалею...
Недавно  прочитал  об отношениях  Кейса Верхейла  к  Бродскому...   Сейчас попробую  в  инете  отыскать  и привести тебе пример   отношений  с  людьми, которые  ушли от нас....  У  меня  отношения с Башлачевым   жестче  чем у  Верхейла с  Бродским.  при  жизни  их  связывали  более прочные     отношения   более  близкие  чем я  написал  в  цифрах....
не нашел  в  инете . придется перепечатывать
- Если  бы  Вам  стал  известен номер  телефона, по которому  Вы смогли бы  с  ним говорить сегодня ,  что  бы  Вы  ему  сказали?
-   Мне не нужен  номер  его телефона,   поскольку  я  с ним говорю  уже неск   лет подряд.. мы  встречаемся  минимум  один раз в неделю.  Это  происходит в  моих снах,   повторяющихся с  удивительным  постоянством. Мы  разговариваем... Причем и я  и он   знаем,  что   он  уже  умер,  что его  уже нет.  Но  это никак  не мешает нашей  беседе, ,  дело даже  не в  содержании  этих снов.  Главное - это сам процесс  общения.  Когда я  просыпаюсь,  то помню его лицо,   его  настроение,  выражение его глаз, ,  жесты,  мимику,  я  слышу  его голос.  Но вот о чем мы  с ним говорим - не помню.  Напрягаю  память,  пытаюсь   уловить какие-то детали разговора,  но -  тщетно.   И  я  говорю себе: ну,  ничего,  до следующей  встречи  осталось недолго...

Так   я  о чем?   Я  общаюсь  с  Башлачевым   похоже  и  нет.  Это  другое общение  не во  сне  а в  грезах  и   тогда  когда мне очень сильно  это надо.  Но я  помню  его ответы  на мои вопросы      дословно  и  кое-что из   его ответов  записываю  к  себе. М  б   я  был  с  этим   уже неосторожен и кое-что попало в  ЖЖ  -  это  не оч  правильно я  могу  ошибаться  и спешить и часто   эти ошибки  мне  стоят отношений  (  многолетних – десятилетних   - с  людьми. Эти  люди     страшатся  общаться  со  мной  с  таким,  им это  совсем не надо  и они    стараются    по-доброму  отношения со  мной прекратить и    почти у  всех  это получается… я  к  этом  привык  и как  бы  ни  были  мне дороги  отношения  с  людьми – принимаю  это  ,  понимая  их  и     прощая  за то что они меня  покидают ,  хотя  знают   как я  нуждаюсь в  дружеской  поддержке время от времени – тогда  когда на  меня накатывает  усталость, депрессия -   почти болезнь.
Юра  все то что мне удастся  тебе  сейчас написать в  этом порыве  - очень  важно.  Если  бы  я   был   сейчас в  Питере я  бы  напрягал  тебя  на встречу  - мне важно    правильно сформулировать и донести до людей – всех  и   тех  кого я  знаю и  кого не знаю -  все то что сейчас  ко мне придет…  Это  общение    столь же реально  как  реальна наша  жизнь. Просто   люди в  основном подвержены  страхам и не    развивают  в  себе способности к  такого рода   общению с  ушедшими людьми. А если  и делают  это  то  в  строгой  тайне и  почти никому  об этом не рассказывают. А   у  меня необходимость не просто людям  об этом рассказывать – у  меня  со временем  возникло обязательство перед всеми  людьми – открыть им на это глаза. Почти все  те  кто сейчас меня прочитают  поймут  меня  правильно и поймут  меня  неправильно.   Вот      так – и  это не  опечатки  - это все одно целое.  Так  вот     мне не  оч  много осталось  колобродить  по этой  жизни и  я  должен  успеть людям  рассказать  об этом  пути, на который    я  совершенно  твердо  уверен   встают все  больше и  больше  людей.    многие  уже давно по нему  идут  и   знают  что рано или поздно  мы    успеем  встретиться в  этом мире. Это  произойдет  через  несколько  лет и  эти  несколько  сотен человек  соберутся в одном  месте в одно время. Вероятность того, что    соберу   их и   я  и никто другой  достаточно высока.  Мне  уже  все равно  почти -   соберу   я людей  или кто  другой  -  успею  я    там побывать или нет . Мне уже почти все равно.   45 077

Ты  меня  хоть  чутка понял?

Комментариев нет:

Отправить комментарий