Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 30 декабря 2016 г.

с 17? Или еще дальше?

-  Давай   прямо сегодня поздравим  их всех!
- Ты  спешишь и завтра  хочешь все  это сделать молчком?
-Да
- Зачем и почему?
- Что  сначала?
- А как  ты  думаешь?
- Ну конечно  - почему
- А  "зачем"  потом само  ... ну  это  самое...
- Так может быть  зачем тогда и не понадобится,  коль  мы с  тобой  с  почему  разберемся
-  Хорошо.  Почему  мы с тобой это хотим   сделать  здесь и сейчас?
- Потому  что  с  Настей  --- ну  ...   все     уже... Она  уже   поехала к  Ивану  закл    подписывать договор
- А остальные?
-  Делают все что  хотят!
- Что?
- Миша вот  меня поздравил один,   и второй  уже откликнулся,  поторопив  меня с этими ... ну...  его ... Хотел  выведать у  меня  - приеду   я  или нет в  Питер сегодня
- И с Иваном разобрался  и с    47м?
-  47й  подождет,  думаю
- А   в скайпе что с Настей?  будешь  ее  и дальше напрягать  и через нее - остальных?
-Вот!  Поздравим  же  всех и в  первую очередь -  вот  их .. и    его  и  ее...
-  Ребята!  Уж  Москва  пред нами   Умр... Живьем  все под  Москвой!.. Как наши  братья  ум...   умеряли свой  пыл и таким образом  - города  брали по всей  Европе....
- в  Лондон?
-  В  его рассказ  "Мексиканец"  или  " На   сороковой  миле"  А потом - проверим, вдруг  кто-ниб  из них  тоже  втихомолку,  молчком так   - прочитал   . перечитал оба рассказа и тебя   с  их помощью - жасть!  под  самый  поддых!
- И ты скажешь:  не  зря  это я поспешил  поздравить всех  их  с  17м  годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий