Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 24 декабря 2016 г.

PAINT IT BLACK - by Ciara

 - Венедиктов:   3  против  одного  что ВВП в  18 году  пойдет на выборы
- Что это значит?
- Это значит  , что надо искать людей, которые готовы  рискнуть и поставить больше
- Пять против  одного?
-  Я  о том, что мне не  с  кем  об этом  говорить всерьез. ты  понимаешь, что у  меня это реальная проблема?
-  Нет, не понимаю,  выбрось это  из головы. послушай  что тебе сказал  сегодня  один из самых-самых  твоих
- Напоминай
-  я  сейчас скопирую  его слова
- Давай
Я в политику не лезу. Грязное это дело. Испачкаешься в три секунды - потом за всю жизнь не отмоешься.
  Я  тебя  понял.  Это  предостережение, что ли  мне?
-  ты  ведь доверяешь  не только тому  что он сегодня  сказал.  самые главные слова от него к  тебе  уже сказаны
- Хорошо. У меня есть защита
- Что это за  защита?
- Настя  Анфиса  Снежана   ...
- Девчонками  будет прикрываться?  ты  -  очумел?
- да ты меня неправильно  понял
-  Я  тебя   правильно понял.  Спрашивал об этом   у  одной,  второй .  третьей
- Когда  это ты  успел
- Да еще    в  прошлом году
- Так  ты  не знал   девчонок в  прошлом году
- Знал
-  ???
-  девчонки  ведь не только эти  в  твоем окружении? среди них есть бабушки  у  которых пол-дюжины   внуков
- А ...  а   -    ты  про этих  девчонок?  из  90х....
-  Что они  - уже  мавры  и они уже  ушли
- Да нет, кое-какие  остались
- И что?
-   Да мне их  мало - девчонок  девушек  мам   бабушек. Сколько мне не ... это - мне все  будет мало  , не знаешь  что ли?
- Венедиктов:  три против одного
- ну  что ты  заладил?
- Тебе пора в  Москву
 - А  кто ты?


Комментариев нет:

Отправить комментарий