Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 13 декабря 2016 г.

Приозерск пилотный проект реформы

Нас  было шестеро в  его  кабинете и эта  запись  будет понятна  только  оставшимся пятерым
Я пообещал  написать  ясный  и четкий  план  осуществления  реформы школьного образования. Вот он:  я  устраиваюсь на работу  не позже 20 (?) декабря 2016  года  в  ЦДТ и мы   устраиваем  конкурс  среди  учителей -  классных  руководителей:  чей   класс   сможет выставить на конкурс по приему  в  литературную   гостиную "Время  колокольчиков"   наибольшее количество  кандидатов.  Призовой  фонд  для  всего класса - бесплатные  билеты  на    рок-фестиваль  "Дадим миру  шанс" http://www.clubzal.com/concert/afisha/715/
Далее:  мы    устраиваем  мозговой   штурм  среди всего  сообщества   сотрудников   школьного образования   Приозерска на  тему   объединения  трех  общеобразовательных  школ,   колледжа,  ЦДТ,  двух  библиотек и   нескольких  детских  садиков   в  единый  общеобразовательный  комплекс. По  итогам  этого  создаем  комиссию на разработку  положения   о конкурсе  на    вакантную должность директора  этого  комплекса  среди всех  желающих принять  в  нем  участие.
Эту  работу  необходимо  завершить не позже   конца  января   2017  года.
Итоги работы  представляем на   утверждение  комитета  по  образованию  Государственной  Думы  РФ    http://www.komitet8.km.duma.gov.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий