Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 13 декабря 2016 г.

191 год назад. И здесь и сейчас

Завтра почти    200 лет назад   они выйдут на площадь.. Напряжение последних  нескольких  недель подготовки восстания   достигает предела.. Напряжение -  потому  как   чувство ответственности  за  судьбу  страны  не имеет разумных  пределов.. "Если не  я  - то кто?"  -  и это одновременно  у нескольких  сотен  человек  в  одном городе  - в  Питере.  Несколько сотен  самых достойных,  самых  честолюбивых и совестливых, самых сильных  духом,  закаленных в  боях  Отечественной  войны  1812  года   готовили   этот день несколько лет.  И  вот   накануне решающего   дня  в  первой  десятке  тех,  кто  стоит  во  главе  заговора -   разброд и шатания - невозможность  договориться  окончательно и бесповоротно о согласованных действиях по минутам.
Тогда  их  было несколько  сотен человек  в одном городе -  устремленных  к  одной  цели,  объединенных  любовью  к  отчизне,    ясно   и  четко понимающих свою  задачу.
Сегодня... Куда  все они делись,  куда  все провалилось,  исчезло,  погибло? Проходят годы  и десятилетия и все неудачи повторяют друг друга с  завидным постоянством..  Сегодня  нет ничего  из того, чем горели сердца этих нескольких сотен  человек.  Сегодня  мы разрознены, унижены и запуганы - все до  единого, все те,   кто  должен продолжать и продолжать.
Что с нами случилось?   Через несколько  минут или часов   все  это прочитает Гордин.  Что он подумает?   Один из немногих - из тех, что остались.  Неужели  эти несколько десятилетий  относительных неудач   целиком и полностью отняли у него  веру  и надежду?  Обессилели его настолько, что все, что он может    сделать -  это...  Молчать. 
А  может  быть я  заблуждался  относительно Гордина  с  самого начала - с  самой  первой  встречи с  ним, с самой  первой  строчки  прочитанной  его книги?  А может быть  -   вся  проблема во  мне, в  моем воображении,  в  вечной  привычке придумывать для  себя  человека  - Человека  вместо  человека?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий