Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

первый диалог с Антоновым для книги или нет?

  • , сбегал
Александр
  • ты увидел себя в ЖЖ?
Андрей
  • увидел
Александр
  • так это и есть будущая книга. Понимаешь?
Андрей
  • ..о блинн!)
  • Буду подбирать выражения тогда..)
Александр
  • Теперь нам с тобой не надо тратить время на вопрос Антона, о чем мы с тобой говорили. Понимаешь?
  • Будь самим собой! я уберу лишнее через час -другой
Андрей
  • ..ты со Смирновым поговори, СашБаша с его гитарой похоронили. Он такие факты знает, что огого..
Александр
  • Концепция книги заключается в первом слове ее названия - ДИАЛОГИ
Андрей
  • Ну отлично, но все таки..
Александр
  • ты предложи ему написать небольшой рассказ и прислать мне
Александр
  • Это будет тема для нашей с тобой будущей встречи в след мой приезд
    • давай мы с тобой решим здесь и сейчас вопрос о времени и цели нашей с тобой встречи
    • согласен потратить на это еще 15 минут?
    • задача: ты приглашаешь к себе неск человек своих знакомых, я - своих.
    • чтобы было человек 5-10
    Андрей
    • ..нее.. - ты лучше как сможешь, так и заруливай. Ну я буду подходить - уходить. Надо же и пожрать, к примеру.. - помыться тоже)). Да приглашай кого хочешь, просто просто так не стоит. Основания нужны для этого). У всех время дорого
    Александр
    • показываешь в моем ЖЖ наш с тобой этот разговор и говоришь: хотите принять участие в написании, подчеркиваю - в написании книги, а не в работе над книгой
    Андрей
    • Ну все таки приватный разговор не одно и то же, что печатное слово. Да и не всем может интересно)
    Александр
    • ты не сможешь найти 3х человек, кому это может быть интересно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий