Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Антонов

Андрей
  • ..знаю такого, как то было дело даже встречался когда то). А ты Рому Смирнова знаешь? Режиссер, у меня в друзьях. СашБаша знал хорошо.. - книгу выпрашивал))
Андрей
  • ..интересно!)
Александр
  • видишь ли какое дело: я становлюсь человеком, которому катастрофически неинтересно и нет времени общаться вдвоем
  • Это не касается всего неск знакомых мне людей - ты в первой десятке
  • Теперь после этой поездке мне интересно говорить только по делу. Дело - как нам встретиться в след раз Константиновым и Гординым
  • Я хочу привлечь их к своей деятельности, заключающейся в очень сложной вещи
Андрей
  • )) - ты просто в глухомани одичал немного! Представляю сугробы в Приозерске). Зови их ко мне вг ости, тут и "привлечешь..",.
Александр
  • нет. не получится
  • у тебя как много врем для меня здесь и сейчас?
    • у тебя как много врем для меня здесь и сейчас?
    Андрей
    • ..понимаю. Да что ты все "скока время - скока время..", не люблю я много стучать по клаве.. - я ж не машинистка)). Вот глаза продрал, кофий пью.. - ты кофе любишь?))
Андрей печатает

Комментариев нет:

Отправить комментарий